15:19 8 сентября 2015

Депутаты Госдумы прочат «ВАСО» сотрудничество с крупнейшими авиакомпаниями

Воронежский авиазавод посетили Владимир Кашин и Сергей Гаврилов

На переднем плане: директор по производству «ВАСО» и депутаты Госдумы Сергей Гаврилов и Владимир Кашин.

На переднем плане: директор по производству «ВАСО» и депутаты Госдумы Сергей Гаврилов и Владимир Кашин.

Автор: редакция. Фото: предоставлено «ВАСО».

На днях Воронежский авиационный завод посетили депутаты Государственной Думы — председатель по экологии и природопользованию Владимир Кашин и глава Комитета по вопросам собственности Сергей Гаврилов. Народные избранники ознакомились с работой «ВАСО». В цехах наблюдали за сборкой самолетов «Ил-96» и «Ан-148». Причем не только снаружи, но и оценили убранство салонов воздушных судов.

Воронежский авиазавод — единственное в нашей стране предприятие, которое производит дальнемагистральные широкофюзеляжные пассажирские «ИЛ-96-300» и транспортные «ИЛ-96-400». Для управления делами Президента завод в ближайшей перспективе построит шесть самолетов «Ил-96» и два топливозаправщика на базе «Ил-96-400» для нужд Минобороны.

Депутатам показали, как идёт выполнение государственного контракта на строительство 15 самолётов «Ан-148» для Министерства обороны. Авиалайнеры должны поставить в срок до 2017 года. Кроме того, уже два самолета «летают» в МЧС — в них разместили шесть медицинских модулей для эвакуации больных.

«Одним из преимуществ «Ан-148» можно назвать то, что у него двигатели находятся высоко. Благодаря этому он не засасывает пыль и может приземляться практически на любой полосе», — отметил во время осмотра самолетов депутат Госдумы от Воронежской области Сергей Гаврилов. И добавил, что самым перспективным для «ВАСО» считает сохранение «Ан-148», развитие «Ил-112» и топливозаправщиков на базе «Ил-96».

Помимо своих самолетов, «ВАСО» сейчас изготавливает комплектации на Ульяновский авиазвод — мотогондолы, пилоны, механизация крыла, а также комплектующие для самолетов Super Jet из композитных материалов.

По итогам визита депутаты Госдумы отметили, что у Воронежского авиазавода большие перспективы. Причем не только как исполнителя заказов Минобороны, управления делами Президента и МЧС, но и как поставщика лайнеров для крупнейших российских авиакомпаний. Также может быть расширена оборонная линейка, изготовлены воздушные суда для лесной охраны и службы пожаротушения.

15:19
8 сентября 2015

Депутаты Госдумы прочат «ВАСО» сотрудничество с крупнейшими авиакомпаниями

Воронежский авиазавод посетили Владимир Кашин и Сергей Гаврилов

На переднем плане: директор по производству «ВАСО» и депутаты Госдумы Сергей Гаврилов и Владимир Кашин.

На переднем плане: директор по производству «ВАСО» и депутаты Госдумы Сергей Гаврилов и Владимир Кашин.

Автор: редакция. Фото: предоставлено «ВАСО».

На днях Воронежский авиационный завод посетили депутаты Государственной Думы — председатель по экологии и природопользованию Владимир Кашин и глава Комитета по вопросам собственности Сергей Гаврилов. Народные избранники ознакомились с работой «ВАСО». В цехах наблюдали за сборкой самолетов «Ил-96» и «Ан-148». Причем не только снаружи, но и оценили убранство салонов воздушных судов.

Воронежский авиазавод — единственное в нашей стране предприятие, которое производит дальнемагистральные широкофюзеляжные пассажирские «ИЛ-96-300» и транспортные «ИЛ-96-400». Для управления делами Президента завод в ближайшей перспективе построит шесть самолетов «Ил-96» и два топливозаправщика на базе «Ил-96-400» для нужд Минобороны.

Депутатам показали, как идёт выполнение государственного контракта на строительство 15 самолётов «Ан-148» для Министерства обороны. Авиалайнеры должны поставить в срок до 2017 года. Кроме того, уже два самолета «летают» в МЧС — в них разместили шесть медицинских модулей для эвакуации больных.

«Одним из преимуществ «Ан-148» можно назвать то, что у него двигатели находятся высоко. Благодаря этому он не засасывает пыль и может приземляться практически на любой полосе», — отметил во время осмотра самолетов депутат Госдумы от Воронежской области Сергей Гаврилов. И добавил, что самым перспективным для «ВАСО» считает сохранение «Ан-148», развитие «Ил-112» и топливозаправщиков на базе «Ил-96».

Помимо своих самолетов, «ВАСО» сейчас изготавливает комплектации на Ульяновский авиазвод — мотогондолы, пилоны, механизация крыла, а также комплектующие для самолетов Super Jet из композитных материалов.

По итогам визита депутаты Госдумы отметили, что у Воронежского авиазавода большие перспективы. Причем не только как исполнителя заказов Минобороны, управления делами Президента и МЧС, но и как поставщика лайнеров для крупнейших российских авиакомпаний. Также может быть расширена оборонная линейка, изготовлены воздушные суда для лесной охраны и службы пожаротушения.

Наверх