16:30 27 марта 2015
В Воронеже составили антирейтинг поликлиник и больниц
Местные жители отправляли негативные отзывы в департамент здравоохранения
После посещений поликлиник и больниц у воронежцев нередко остаются не самые приятные ощущения. Где-то хамят в регистратуре, в других местах врачи ведут себя невнимательно и иногда даже грубо. Своё негодование можно оформить в отзыв на сайте областного департамента здравоохранения.
Специалисты учитывают качество обслуживания — положительные и отрицательные отзывы. По итогам 2014 года больше всего негативных отзывов было на городские поликлиники.
Лидером антирейтинга медучреждений стала поликлиника №3. На нее поступило 33 негативных отзыва. На второй позиции по возмущениям горожан поликлиника №1 — 25 отрицательных отзывов. Замыкает тройку лидеров «антирейтинга» поликлиника №5.
Отметим, что 73,5 процента обращений были анонимными. А вот по тем случаям, где авторы указали имена, приняли меры.
«Информацию результатов мониторинга направили главным врачам для оперативного реагирования», — сообщают в региональном департаменте здравоохранения.
Также эти данные рассмотрят на ежегодных заслушиваниях и учтут при распределении мест по итогам года и начислении премий главврачам.