19:48 24 февраля 2015
Клиенты «Билайн» в Воронеже стали чаще решать свои вопросы самостоятельно в несколько кликов
Число обращений в Центр поддежки клиентов снизилось на 10 процентов
Тема: Мобильная связь в Воронеже
Воронежские клиенты «Билайн» все чаще решают свои вопросы обслуживания самостоятельно, что подтверждает статистика, полученная от Центра поддержки клиентов (ЦПК). Так, в 2014 году за консультацией по вопросам тарифов, детализации расходов и подключения различных опций в ЦПК обратилось на 10% клиентов меньше, чем в прошлом году.
Это обусловлено растущей популярностью приложения «Мой Билайн», количество скачиваний которого в ближайшее время перейдет отметку в 5 млн. Установив приложение «Мой Билайн» на свой смартфон, клиент получает полный контроль над своей мобильной связью в любое время и в любом месте. С февраля 2015 года приложение «Мой Билайн» стало доступно и для владельцев смартфонов на операционной системы Windows Phone.
«Мы непрерывно работаем над тем, чтобы сделать жизнь наших клиентов максимально комфортной. С приложением «Мой Билайн» они могут решать все свои вопросы самостоятельно и в несколько кликов. Это именно то, к чему стремится компания в рамках стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!», — отметил Александр Гольняк, директор Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом».
Ссылки по теме Мобильная связь в Воронеже: