Райффайзенбанк объяснил, зачем нужен новый онлайн-банк для небольшого бизнеса
Райффайзенбанк объяснил, как легко управлять финансами компании в несколько кликов
23 января 2017
Эксперты финансовой организации пришли к выводу, что ELBRUS Internet «громоздкий» и «не отвечает современным тенденциям». На рынке онлайн-банкинга для бизнеса уже появились игроки, представляющие более удобные системы. И «заточены» они специально под малый бизнес.
ELBRUS Internet в буквальном смысле насыщен функционалом и возможностями, но многие из них излишни для микробизнеса и малых организаций.
Чаще всего клиенты сетовали на запутанный интерфейс. Поэтому АО «Райффайзенбанк» сделал его проще.
Такие операции можно сделать в один клик с главной страницы:
Повторить платёж. Для этого в левом поле выбираем вкладку «Платежи». Перед нами открываются список всех уже совершенных нами платежей. Ставим галочку слева у строки, выбираем вверху «Повторить». Подтверждаем платёж — готово.
Отметим, для повторного платежа вовсе не обязательно переходить в раздел «Платежи». На главной странице внизу нужно навести на один из последних платежей и нажать на кнопку «Повторить».
Скачать платёжное поручение в PDF. Также проще простого. В левом поле выбираем раздел «Платежи». Галочку — на нужный платёж. Затем в верхнем меню нажимаем «Распечатать». Загружается поручение в нужном нам формате.
Кстати, платежку можно создать не только таким способом, но и с главной страницы сайта. Для этого внизу нужно навести курсор на один из последних платежей и нажать на кнопку «Распечатать».
Создать новое платёжное поручение. На главной странице вверху слева расположена кнопка «Создать новый платёж». Нажимаем её и переходим на страницу, где нужно заполнить реквизиты, указать сумму платежа и подписать документ. Вскоре появится возможность создавать шаблоны документов. И можно будет создать шаблон с реквизитами, а потом при создании документа им воспользоваться. Данные автоматически заполнят из шаблона необходимые поля в платежке.
К каждому платежу можно указать определённую информацию в разделе «Заметки». Они не передаются в банк и хранятся только у клиента. Потом по таким заметкам можно будет отфильтровать определённые платежи или контрагентов.
Посмотреть число документов «На подпись» и тут же перейти к ним. Кнопка расположена справа вверху на главной странице. Не кликая, можно посмотреть количество платёжек, которые требуется подписать. Рядом — кнопки отвергнутых платежей и готовых к отправке в банк. При клике открывается список соответствующих поручений, причём на выбор, как простым списком, так и развёрнутым.
Скачать вложение из письма. Функционал понятен. Скачал присланный из банка файл на компьютер и читаешь.
Написать новое письмо. В службу поддержки теперь возможно легко обратиться прямо из онлайн-банка. Для этого нужно на главной странице кликнуть на кнопку «Написать письмо в банк». Откроется форма, в которой в поле «Сообщение» нужно написать вопрос или предложение. Кстати, к письму можно приложить файл.
Кроме того, теперь в системе Райффайзен Бизнес Онлайн действует гибкая система фильтров. Предприниматель может настроить её под себя. Отсортировать списки возможно по дате, статусу или по клиенту. Более того, фильтром можно выделить тех клиентов, у которых стоит определённые записи в заметках. Например, «На оплату». Или придумать свой фильтр. А затем выбранные документы в один клик скачать на свой компьютер в формате Excel.
Тем, кто ведёт свою бухгалтерию, явно придётся по душе возможность загрузить уже готовые платёжки в Райффайзен Бизнес Онлайн в формате 1С. Таким образом, клиент в своей учётной системе готовит и формирует файл. И просто загружает его в онлайн-банк. Больше не нужно каждый документ набивать отдельно вручную.
Сделать это просто. Заходим в раздел «Платежи». Вверху по центру видим кнопку «Импорт». После клика на неё всплывает окно. Необходимый файл можно загрузить, нажав на «Выберите файл», или же перетащив его в серое поле.
Доступна и более гибкая настройка импортированных файлов.