«Большинство не хочет слышать от успешных людей, как те пашут круглыми сутками. Это не вдохновляет!»

По этой причине объекты для подражания зачастую предпочитают ложь

С ложью мы сталкиваемся постоянно. Верите вы или нет, но это так. Знаток бизнеса Рамит Сети считает, что вы уже не станете прежними, как только поймете, почему на самом деле люди предпочитают не говорить правду и что именно скрывается за этой ложью.

В пример автор приводит классический случай. У успешных бизнесменов нередко спрашивают один и тот же совет — что сделать, чтобы достичь его высот? Ответ, как правило, сводится к чему-то банальному. Типа — следуйте призванию и никогда не опускайте рук.

Эксперт отмечает, что лишь на первый взгляд все так просто. На самом деле, звезда много о чем не договорила:

— что не видела многих ваших любимых телепередач и фильмов. Да и нет у него телевизора;

— на выходных он тратит несколько часов, чтобы поставить себе цели на следующие рабочие дни;

— он постоянно думает о работе. По-сто-ян-но! Когда просыпается, ест, общается со своей женой и ребенком;

— он работает каждый день по 12 часов.

Почему успешные люди не рассказывают об этих «нюансах»?

Рамит Сети отвечает на это просто: потому что люди, которых вдохновляет успех другого человека, не хотят слышать о том, что для этого нужно пахать сутки напролет! Это ведь не вдохновляет да и вообще тяжело. Природа так устроена, что большинство не хочет знать правду, что на самом деле стоит за успехом.

В свою очередь, успешному человеку проще сказать нечто вдохновляющее, нежели разочаровать начинающих.

Кстати, такую ложь мы видим не только в бизнесе. Вспомните некоторых женщин, родивших нескольких детей. Что они они ответят на комплимент о том, как стройно выглядят? «Наследственность», «много хожу и мало ем». А человек, часам сидевший и выучивший неплохо иностранный язык? Конечно же, дело в том, что у него есть «склонности к языкам».

А стартаперы что хотят услышать? Они ждут от серьезных бизнесменов подтверждения тому, как легко заработать на недалеких идеях миллионы, пребывая в коворкинге, попивая смузи и чатясь с друзьями в айфоне.

Читайте другие материалы Спецпроекта «Новости Воронежа» — Бизнес: Зачем любой команде обязательно нужен конфликт

Партнерский материал (Что это?)
Наверх