«Новости Воронежа» — Бизнес: Какие 10 вещей почти никогда себе не покупают миллениалы

Маркетологи выяснили, что дело зачастую не только в отсутствии достаточного количества денег

1. Жилье

В прошлом году, по данным статистики, снизилось до минимума за последние три десятилетия число молодых собственников недвижимости. Речь идет мужчинах и женщинах в возрасте от 18 до 34 лет.

Новый тренд — предпочтение жить со своими родителями, нежели со второй половинкой.

Маркетологи выделяют две причины слабого интереса к своей недвижимости:

Во-первых, выросшая в не самых богатых районах молодежь двигаться и развивать не очень склонна. Объективно молодые люди считают, что у них меньше шансов поступить в престижный вуз, а после устроиться на высокооплачиваемую работу. А, следовательно, купить себе жилье.

Более того, сейчас даже те, у кого с учебой проблем нет, не спешат покинуть родительское гнездо.

Во-вторых, поколение миллениалов (поколение людей, родившихся с 1980 по 2000 годы. — Ред.) взрослеть не спешит. Они зачастую не готовы брать на себя серьезные обязательства. Поэтому создание семьи и ипотеку откладывают.

2. Ценные бумаги

Не интересны миллениалам по простой причине — у них нет на вложения в фондовый рынок денег. Да и разобраться в этих вопросах не так уж просто.

3. Бриллианты

Драгоценные камни крайне дороги. Как мы помним из прошлого блока, у миллениалов денег не особо-то и много. Поэтому отсутствие финансовой возможности здесь играет важную роль.

Второй же мотив, как выяснили представители промышленности, — этический. По мнению подрастающего поколения, это не самый чистый бизнес. Шахтеры работают за копейки. Слишком высокая цена за камни. Поэтому выбор падает на алмазы искусственные, которые вырастили в лабораториях.

4. Кабельное телевидение

Откуда может появиться кабельное ТВ, если нет своего дома? Также отсутствует телевизор с большим экраном и деньги на абонентскую плату.

Интернет для молодежи сейчас самый доступный и удобный источник контента.

5. Биг-Мак

По данным «Макдоналдс», лишь 20 процентов миллениалов в принципе пробовали когда-то «Биг-Мак». Почему? Не известно. По какой-то причине для молодого поколения гамбургер уже не столь актуален.

6. Твёрдое мыло

Жидкое мыло полностью вытеснило твердое в картине мира миллениалов. Речь тут не в цене, удобстве или моде. Главная причина — уверенность молодого поколения в том, что на куске мыла, которое использовали, остаются микробы.

7. Каши и хлопья

Маркетологи выяснили, что подрастающее поколение считает зерновые завтраком крайне не удобным. Причина банальная — после еды нужно мыть посуду.

8. Кондиционер для белья

Крупнейшие производители кондиционеров для белья переживают по поводу того, что спроса на их продукцию среди миллениалов почти нет. Выяснилось, что происходит это из-за того, что молодые люди просто не представляют, а зачем вообще нужен кондиционер.

9. Пиво с полки в магазине

Алкоголь, уверены многие миллениалы, нужно употреблять эстетично. От пива они ожидают разнообразия, каких-то новшеств и необычного вкуса. Поэтому магазинному пенному предпочитают крафтовое.

10. Лотерея

Покупка билетов для участия в лотереях большинству миллениалов не интересна. Несмотря на усилия производителей лотерей, привлечь молодежь к лотерее по-прежнему крайне сложно.

Читайте также > 30 фактов о современной молодежи: самовосприятие, отношения с родителями, страхи, ценности и ожидания

Читайте другие материалы в нашем спецпроекте «Новости Воронежа»: Создаем и развиваем эффективный бизнес

Партнерский материал (Что это?)
Наверх