Биометрия, бесконтактная оплата и геофенсинг — скорое будущее онлайн-банка

Каких новшеств ждать клиентам Райффайзенбанка

Райффайзенбанк в ближайшие несколько месяцев дополнит онлайн-банк новыми функциями. К примеру, запустит виртуальные карты и систему напоминания о грядущем платеже по кредиту. Будет доступна возможность разблокировать карту прямо в онлайн-банке.

Клиенты получат возможность самостоятельно устанавливать лимиты расходов по своим картам, в том числе по бесконтактным платежам Pay Pass. Сейчас по умолчанию стоит ограничение в 1 тысячу рублей. При желании его можно будет как снизить, так и увеличить, например, до нескольких тысяч.

Общение с сотрудниками банка станет ещё доступнее. Теперь на связь можно будет выйти в онлайн-чат. И не только переписываться со службой поддержки Райффайзенбанка, но и обмениваться с ними документами. Тем, кто привык решать вопросы с помощью мессенджеров, а не по телефону, это точно понравится.

10 Созвониться 950 450

В ближайшее время в онлайн-банке будут реализованы автоплатежи. Пользователь сможет настроить проведение любой операции по расписанию или по событию без своего участия.

Кроме того, вскоре пользователи онлайн-банка смогут управлять настройками безопасности. Клиенты зачастую предпочитают пользоваться дополнительными средствами безопасности, опасаясь управления своими деньгами онлайн. Для них предусмотрен еще один уровень проверки – каждый пользователь сможет устанавливать одноразовый пароль на вход в онлайн-банк, который будет приходить в СМС.

То есть для того, чтобы попасть в онлайн-банк, нужно будет не только ввести свой логин и пароль, но и подтвердить свои действия с помощью кода из SMS или push-уведомления.

10.2 Вход в банкинг1 950 450

Большие надежды банк возлагает на развитие мобильного приложения. Там, где функциональность интернет-банка, казалось бы, исчерпывает себя, мобильный банк её развивает и дополняет рядом новых возможностей.

Например, геофенсинг, когда клиент получает оповещение о приближении к точке партнера, где имеются скидки по оплате картой.

К этой технологии добавится возможность проведения оплаты с использованием смартфона по NFC, распознавание платёжек по бар-кодам и QR-кодам и многое другое.

В Райффайзенбанке говорят, что разработали не просто новый интернет-банк, а платформу для онлайн-банкинга в целом. Вне зависимости от того, чем пользуется клиент — компьютером или смартфоном. Решение в том, чтобы клиент получил полный объем онлайн-обслуживания вне зависимости от канала, который ему удобно использовать.

Вернитесь на обложку спецпроекта, чтобы выбрать другой материал для прочтения, или начните читать с первого.

Партнерский материал (Что это?)
Наверх