ТОП-7 офисных грехов, из-за которых можно навсегда потерять репутацию в офисе

Причем речь идет не о серьезных ошибках, а о досадных мелочах

1. Проявление эмоциональной неустойчивости

Хлопанье дверью, пререкание с руководством, крики, слезы и проявления агрессии — это признаки так называемой эмоциональной неустойчивости. Чем активнее они проявляются, тем с большей вероятностью приведут к увольнению с работы.

Происходит это по той причине, что у коллег появляется сомнение, а могут ли они рассчитывать на сотрудника, который не может взять под контроль свои эмоции.

2. Сплетничание

Старайтесь не обсуждать с коллегами недостатки и проблемы других людей. Помните, что рано или поздно этот факт станет достоянием общественности. И тогда слава сплетника точно обеспечена.

3. Жалобы на работу

Что чувствовали вы, когда кто-то в офисе жаловался вам на свою работы? Ощущение не очень?

Не забывайте об этом, когда вдруг захотите поделиться с коллегами своими мыслями об опостылевшей работе. Лучше просто сдержитесь и промолчите. И тогда слава главного нытика офиса обойдет стороной.

Не забывайте, жалобы рано или поздно ваши же коллеги донесут до руководства. И в какой-то момент, когда нужно будет кого-то сократить, вспомнят именно о вас.

4. Присваивание чужих заслуг себе

Да, это как минимум показывает, что сотруднику наплевать как на коллег, так и на правила работы в команде.

Более того, у других сотрудников может сложиться впечатление, что такой человек на самом деле добиться ничего не может.

5. Хвастовство и ложь

Как первое, так и второе со временем всплывает наружу. Помните об этом, когда хотите о чем-то соврать. Происходит это зачастую в самый неподходящий момент и очень болезненно.

6. Подковерная борьба

Современные офисы устроены так, что открытого конфликта сотрудники, как правило, избегают. Вместо это война идет «под ковром».

В чем это проявляется? Например, в попытках перешагнуть через чью-либо голову для решения проблемы. Нередко это происходит во избежание конфликта. Не забывайте, что такие попытки выглядят как нож в спину коллегам.

7. Пахнущая еда

Запомните: никогда и ни при каких обстоятельствах не приносите в офис еду, имеющую резкий запах. Например, рыбу. И уж тем более не делайте попыток её разогреть в офисной микроволновке.

Резкий запах еды вызовет неприязнь у коллег по офису. Они это могут воспринять как подтверждение наплевательского к ним отношения.

Читайте другие материалы о развитии бизнеса >

Партнерский материал (Что это?)
Наверх