Как онлайн-банк подстраивается под клиента

Каждый получает тот функционал, который нужен ему больше всего

Райффайзенбанк разделил функционал онлайн-банка для клиентов разных сегментов. Для массового предназначен установленный по умолчанию вариант.

У клиентов премиум-директ более выгодный курс конвертации. Им дают эксклюзивный депозит и ряд других сервисов, например, связь с персональным менеджером.

Премиальные клиенты уже могут оставлять информацию о том, что они отправляются за рубеж, чтобы банк пересмотрел мониторинг их карт. Кроме того, они могут напрямую связаться со своим менеджером.

Наконец, клиенты Private Banking получают самый большой выбор валют, им доступен особый курс валют. Последним двум категориям клиентов доступны более высокие лимиты на проведение операций.

6.1 Стандартное меню 950 450

«На рынке наш банк практически единственный, кто предоставляет разную функциональность разным сегментам клиентов. Платформа интернет-банкинга одна, при этом отличаются цветовые решения и набор сервисов и продуктов, — отмечают в АО «Райффайзенбанк».

Предпринимателям доступны счета юридических лиц

В Райффайзенбанке знают, что у многих клиентов есть ИП. В онлайн-банке будет отражаться и этот счет. Причем его можно не только видеть, но и им управлять.

9.1 доступ в бизнес-банкинг 950 450

Для того, чтобы клиенты не запутались, банк сделал разделение по цвету, платежной системе и валюте. Еще более упростить управление может присвоение картам и счетам уникальных названий.

Вернитесь на обложку спецпроекта, чтобы выбрать другой материал для прочтения, или перейдите к следующему.

Партнерский материал (Что это?)
Наверх