16:22 28 октября 2025

В Воронеже управляющую компанию «Парус» обязали устранить нарушения в содержании дома

После жалобы жильцов на состояние подъезда инспекция выявила нарушения и выдала предписание

УК обязали устранить нарушения в обслуживании дома.

УК обязали устранить нарушения в обслуживании дома.

Автор: Олег Петров. Фото: ГЖИ Воронежской области.

Жители многоквартирного дома № 92 на улице 20-летия Октября в Воронеже пожаловались в ГЖИ через систему ГИС ЖКХ на грязные подъезды, отсутствие уборки и невозможность открыть окна на лестничных клетках.

В ходе проверки инспектор зафиксировал, что управляющая компания «Парус» навела порядок на дворовой территории и у контейнерной площадки. Также представители УК показали письма, направленные интернет-провайдерам с требованием привести своё оборудование в подъездах в надлежащее состояние.

Однако жалобы жильцов на плохое содержание подъезда подтвердились. Инспектор ГЖИ выдал компании «Парус» официальное предписание об устранении нарушений.

Кроме того, инспектор рекомендовал управляющей компании совместно с «ТНС Энерго Воронеж» и «Горэлектросетью» провести обследование фасада дома, чтобы установить принадлежность и законность подключения кабелей.

Теперь УК «Парус» предстоит восстановить штукатурно-окрасочный слой стен и потолков в подъезде, а также обеспечить регулярное проветривание лестничных клеток через форточки, фрамуги или створки окон на первом и верхнем этажах.

16:22
28 октября 2025

В Воронеже управляющую компанию «Парус» обязали устранить нарушения в содержании дома

После жалобы жильцов на состояние подъезда инспекция выявила нарушения и выдала предписание

УК обязали устранить нарушения в обслуживании дома.

УК обязали устранить нарушения в обслуживании дома.

Автор: Олег Петров. Фото: ГЖИ Воронежской области.

Жители многоквартирного дома № 92 на улице 20-летия Октября в Воронеже пожаловались в ГЖИ через систему ГИС ЖКХ на грязные подъезды, отсутствие уборки и невозможность открыть окна на лестничных клетках.

В ходе проверки инспектор зафиксировал, что управляющая компания «Парус» навела порядок на дворовой территории и у контейнерной площадки. Также представители УК показали письма, направленные интернет-провайдерам с требованием привести своё оборудование в подъездах в надлежащее состояние.

Однако жалобы жильцов на плохое содержание подъезда подтвердились. Инспектор ГЖИ выдал компании «Парус» официальное предписание об устранении нарушений.

Кроме того, инспектор рекомендовал управляющей компании совместно с «ТНС Энерго Воронеж» и «Горэлектросетью» провести обследование фасада дома, чтобы установить принадлежность и законность подключения кабелей.

Теперь УК «Парус» предстоит восстановить штукатурно-окрасочный слой стен и потолков в подъезде, а также обеспечить регулярное проветривание лестничных клеток через форточки, фрамуги или створки окон на первом и верхнем этажах.

Наверх