13:06 6 июня 2025

Новый сервис автоматизирует работу кафе и ресторанов

Инструмент для малого бизнеса объединяет ключевые процессы — от кухни до аналитики

В кафе.

В кафе.

Автор: Елена Сазонова. Фото: редакции.

Сбербанк представил новое решение для автоматизации заведений общественного питания. Презентация прошла на фестивале Gastreet в Сочи. Сервис создан в партнёрстве с ИТ-компанией «Эвотор» и уже применён для автоматизации всех торговых точек мероприятия.

Приложение объединяет весь цикл работы небольших кафе, кофеен, точек уличной еды и фудкортов: от кухни и склада до обслуживания за столиками, заказов навынос, программ лояльности и аналитики. Оно легко внедряется и адаптировано под нужды малого бизнеса.

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка, отметил:

«Сбер сотрудничает с 60% российских заведений общепита. Каждая вторая точка оснащена нашими платежными терминалами — всего их около 150 тысяч. В прошлом году сразу на 30% выросло число предпринимателей, которые выбрали расчёты через Сбер. В 2024 году на Gastreet мы анонсировали мобильный платежный терминал нового поколения для оплаты улыбкой, а в этом году мы идём дальше и в партнёрстве с Эвотором презентуем новую версию нашей автоматизированной системы для общепита. Она даёт все решения для бизнеса „под ключ“. Дополнением этому сервису станет умный пинпад, который мы разработали с Эвотором. Таким образом мы делаем продвинутые ИИ-технологии доступными для ресторанного бизнеса».

В состав отраслевого решения входят модули для расширенной аналитики — с детальной статистикой по выручке, среднему чеку, предпочтениям клиентов, а также сравнением с конкурентами и отслеживанием трендов. Отдельный блок позволяет оценить потенциал новых локаций — с учётом пешеходного и автомобильного трафика, цен на аренду и уровня дохода аудитории.

На фестивале также была представлена разработка Эвотора — умный пинпад EvoPoint. Александр Расторгуев, директор по платёжным решениям компании, пояснил:

«Эвотор стал генеральным партнёром по автоматизации Gastreet. Мы также впервые на фестивале представили умный пинпад EvoPoint, разработанный совместно со Сбером. Это устройство нового поколения, с голосовым управлением и речевой аналитикой, интегрированное с нашим сервисом для автоматизации общепита. Пинпад ускоряет и улучшает качество обслуживание: распознаёт заказ „на слух“, сверяется с номенклатурой в кассе и автоматически добавляет позиции в чек. Так что покупателю остаётся только оплатить свой заказ. Наше решение отвечает запросу бизнеса в простых, многофункциональных, интегрированных, комплексных отраслевых решениях».

Помимо ресторанного направления, Сбер предлагает отраслевые сервисы для онлайн-продавцов, розничной торговли, сферы услуг и других видов малого бизнеса.

13:06
6 июня 2025

Новый сервис автоматизирует работу кафе и ресторанов

Инструмент для малого бизнеса объединяет ключевые процессы — от кухни до аналитики

В кафе.

В кафе.

Автор: Елена Сазонова. Фото: редакции.

Сбербанк представил новое решение для автоматизации заведений общественного питания. Презентация прошла на фестивале Gastreet в Сочи. Сервис создан в партнёрстве с ИТ-компанией «Эвотор» и уже применён для автоматизации всех торговых точек мероприятия.

Приложение объединяет весь цикл работы небольших кафе, кофеен, точек уличной еды и фудкортов: от кухни и склада до обслуживания за столиками, заказов навынос, программ лояльности и аналитики. Оно легко внедряется и адаптировано под нужды малого бизнеса.

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка, отметил:

«Сбер сотрудничает с 60% российских заведений общепита. Каждая вторая точка оснащена нашими платежными терминалами — всего их около 150 тысяч. В прошлом году сразу на 30% выросло число предпринимателей, которые выбрали расчёты через Сбер. В 2024 году на Gastreet мы анонсировали мобильный платежный терминал нового поколения для оплаты улыбкой, а в этом году мы идём дальше и в партнёрстве с Эвотором презентуем новую версию нашей автоматизированной системы для общепита. Она даёт все решения для бизнеса „под ключ“. Дополнением этому сервису станет умный пинпад, который мы разработали с Эвотором. Таким образом мы делаем продвинутые ИИ-технологии доступными для ресторанного бизнеса».

В состав отраслевого решения входят модули для расширенной аналитики — с детальной статистикой по выручке, среднему чеку, предпочтениям клиентов, а также сравнением с конкурентами и отслеживанием трендов. Отдельный блок позволяет оценить потенциал новых локаций — с учётом пешеходного и автомобильного трафика, цен на аренду и уровня дохода аудитории.

На фестивале также была представлена разработка Эвотора — умный пинпад EvoPoint. Александр Расторгуев, директор по платёжным решениям компании, пояснил:

«Эвотор стал генеральным партнёром по автоматизации Gastreet. Мы также впервые на фестивале представили умный пинпад EvoPoint, разработанный совместно со Сбером. Это устройство нового поколения, с голосовым управлением и речевой аналитикой, интегрированное с нашим сервисом для автоматизации общепита. Пинпад ускоряет и улучшает качество обслуживание: распознаёт заказ „на слух“, сверяется с номенклатурой в кассе и автоматически добавляет позиции в чек. Так что покупателю остаётся только оплатить свой заказ. Наше решение отвечает запросу бизнеса в простых, многофункциональных, интегрированных, комплексных отраслевых решениях».

Помимо ресторанного направления, Сбер предлагает отраслевые сервисы для онлайн-продавцов, розничной торговли, сферы услуг и других видов малого бизнеса.

Наверх