11:51 2 июня 2025

ФНС России и Сбер договорились вместе развивать ИИ-сервисы для граждан и бизнеса

Стороны подписали соглашение о технологическом сотрудничестве и обмене опытом

ФНС.

ФНС.

Автор: Александр Пеньков. Фото: редакции.

Федеральная налоговая служба и Сбербанк продолжат совместную работу по внедрению цифровых решений, включая технологии искусственного интеллекта. Соглашение об этом было подписано на конференции ЦИПР — документ утвердили заместитель руководителя ФНС России Андрей Бударин и старший вице-президент Сбера, руководитель блока «Технологии» Кирилл Меньшов.

В числе ключевых направлений — повышение качества госуслуг, цифровизация взаимодействия между органами власти и обществом, а также совместное развитие ИТ-инфраструктуры.

«Наша общая задача — развить оптимальные инструменты для бесшовного взаимодействия наших клиентов с ФНС России и автоматизировать рутинные процессы», — подчеркнул Кирилл Меньшов.

Андрей Бударин добавил, что служба уже проделала значительную работу по цифровой трансформации внутренних процессов, что позволило перевести основную часть взаимодействия с налогоплательщиками в онлайн.

11:51
2 июня 2025

ФНС России и Сбер договорились вместе развивать ИИ-сервисы для граждан и бизнеса

Стороны подписали соглашение о технологическом сотрудничестве и обмене опытом

ФНС.

ФНС.

Автор: Александр Пеньков. Фото: редакции.

Федеральная налоговая служба и Сбербанк продолжат совместную работу по внедрению цифровых решений, включая технологии искусственного интеллекта. Соглашение об этом было подписано на конференции ЦИПР — документ утвердили заместитель руководителя ФНС России Андрей Бударин и старший вице-президент Сбера, руководитель блока «Технологии» Кирилл Меньшов.

В числе ключевых направлений — повышение качества госуслуг, цифровизация взаимодействия между органами власти и обществом, а также совместное развитие ИТ-инфраструктуры.

«Наша общая задача — развить оптимальные инструменты для бесшовного взаимодействия наших клиентов с ФНС России и автоматизировать рутинные процессы», — подчеркнул Кирилл Меньшов.

Андрей Бударин добавил, что служба уже проделала значительную работу по цифровой трансформации внутренних процессов, что позволило перевести основную часть взаимодействия с налогоплательщиками в онлайн.

Наверх