11:57 11 марта 2025
Банковские услуги теперь доступны в салонах связи МегаФона
Оператор и ПСБ запустили совместный проект для удобства клиентов
Салоны связи МегаФона превращаются в многофункциональные центры: теперь здесь можно не только подключиться к оператору, но и воспользоваться банковскими услугами Промсвязьбанка (ПСБ). Совместная инициатива двух компаний упростит процесс регистрации договоров связи в соответствии с новыми законодательными требованиями.
Первый дополнительный офис ПСБ открылся в Санкт-Петербурге – в флагманском салоне МегаФона на площади Восстания. Здесь клиенты могут оформить банковскую карту, открыть счет и получить консультацию по розничным продуктам.
Еще одна важная функция – регистрация в Единой биометрической системе (ЕБС). Для этого потребуется учетная запись на Госуслугах и внесение биометрических данных (изображение лица и голосовой отпечаток). Весь процесс занимает около 10 минут.
С 1 января 2025 года вступили в силу новые правила для иностранных граждан: для заключения договора на связь им необходимо нотариально заверить перевод паспорта, получить СНИЛС, зарегистрироваться на Госуслугах и пройти биометрическую идентификацию в банке. Только после проверки данных оператор сможет активировать сим-карту. Все эти шаги могут занять более двух недель.
По данным исследований, до 60% приезжающих в Россию иностранцев находятся в стране менее трех месяцев, что делает процесс подключения к связи сложным и неудобным. Новая модель взаимодействия между МегаФоном и ПСБ позволяет значительно сократить время оформления – теперь клиенты смогут пройти все этапы в одном месте.
Кроме того, до 1 июля 2025 года операторы связи обязаны обновить ранее заключенные договоры, что также затронет иностранных абонентов. Благодаря интеграции банковских услуг в салоны связи, обновить данные можно будет быстро и удобно.
С 1 апреля 2025 года биометрия станет альтернативным способом идентификации для всех граждан России при активации сим-карт, наряду с Госуслугами.
«Биометрические технологии делают повседневные операции проще и быстрее. Мы создаем для клиентов удобную инфраструктуру, в которой они смогут одновременно сдать биометрию, подключить связь и воспользоваться банковскими сервисами», — отметила Наталья Розенберг, руководитель управления дебетовых карт и партнерских продуктов ПСБ.
Давид Борзилов, директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона, добавил:
«Этот проект выгоден всем. Мы предоставляем абонентам новые услуги, а главное – экономим их время при подключении к сети».