13:34 5 июля 2023

Каждый пятый воронежец предпочитает непродовольственные товары российского производства

А многие и вовсе не обращают внимание на то, где создан нужный товар

Непродовольственные товары.

Непродовольственные товары.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

Непродовольственные товары (одежду, обувь, бытовую технику и другое) российского производства предпочитают покупать 21% воронежцев. К таким выводам пришли исследователи института общественного мнения «Квалитас», проведя опрос горожан.

59% воронежцев и вовсе не обращает внимание на то, в какой стане произведен товар. Главное, чтобы тот был хорошим. А вот 17% горожан предпочитают непродовольственные товары иностранного производства.

Оказалось, что пожилые люди более других привыкли покупать российские товары. А импортные вещи выбирает больше молодежь и состоятельные люди.

Также у местных жителей спросили, как они оценивают уход иностранных компаний и брендов на российский рынок непродовольственных товаров.

«О положительном влиянии говорили в целом 46% респондентов, об отрицательном – 33% опрошенных, — пояснили аналитики. — Только 14% горожан пребывают в уверенности, что никакого влияния вовсе не было».

Отметим, что опрос проходил с 26 по 29 июня 2023 года методом телефонного интервью. Всего опросили выборку из 600 человек старше 18 лет.

13:34
5 июля 2023

Каждый пятый воронежец предпочитает непродовольственные товары российского производства

А многие и вовсе не обращают внимание на то, где создан нужный товар

Непродовольственные товары.

Непродовольственные товары.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

Непродовольственные товары (одежду, обувь, бытовую технику и другое) российского производства предпочитают покупать 21% воронежцев. К таким выводам пришли исследователи института общественного мнения «Квалитас», проведя опрос горожан.

59% воронежцев и вовсе не обращает внимание на то, в какой стане произведен товар. Главное, чтобы тот был хорошим. А вот 17% горожан предпочитают непродовольственные товары иностранного производства.

Оказалось, что пожилые люди более других привыкли покупать российские товары. А импортные вещи выбирает больше молодежь и состоятельные люди.

Также у местных жителей спросили, как они оценивают уход иностранных компаний и брендов на российский рынок непродовольственных товаров.

«О положительном влиянии говорили в целом 46% респондентов, об отрицательном – 33% опрошенных, — пояснили аналитики. — Только 14% горожан пребывают в уверенности, что никакого влияния вовсе не было».

Отметим, что опрос проходил с 26 по 29 июня 2023 года методом телефонного интервью. Всего опросили выборку из 600 человек старше 18 лет.

Наверх