17:07 2 июня 2023

Исследование: МТС вновь стала одной из крупнейших экосистем в России

Она обогнала Сбер, уступив лишь Яндексу

МТС.

МТС.

Автор: Виктор Субботин. Фото: МТС. Реклама. ООО «Коммуникационное агентство Эд Марк». Erid: 2Vtzqx8CTFp.

В пятницу, 2 июня, стало известно о том, что в России одной из самых крупных экосистем на рынке подписок снова стал МТС. Об этом со ссылкой на исследование J’Son & Partners Consulting за прошлый год сообщили Ведомости.

В МТС количество экосистемных клиентов по итогам первых трех месяцев текущего года достигло 13,9 млн. По сравнению с 2022-м, это на 26,7% выше.

По словам Ольги Зиборовой, вице-президента по развитию экосистемы и маркетингу МТС, рост в том числе связан с увеличением нетеликом сервисов, таких как KION, Строки и МТС Music.

«Подписка Premium — это удобное сочетание большого количества гигабайт, доступа к развлекательному контенту KION, МТС Music и Строки и скидками от партнеров по супервыгодной цене, — отметила Ольга Зиборова. — Выход на рынок mobility, а это кикшеринг и каршеринг, с нашими партнерами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium».

Также Ольга Зиборова добавила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС во втором полугодии 2023 года будет расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.   

17:07
2 июня 2023

Исследование: МТС вновь стала одной из крупнейших экосистем в России

Она обогнала Сбер, уступив лишь Яндексу

МТС.

МТС.

Автор: Виктор Субботин. Фото: МТС. Реклама. ООО «Коммуникационное агентство Эд Марк». Erid: 2Vtzqx8CTFp.

В пятницу, 2 июня, стало известно о том, что в России одной из самых крупных экосистем на рынке подписок снова стал МТС. Об этом со ссылкой на исследование J’Son & Partners Consulting за прошлый год сообщили Ведомости.

В МТС количество экосистемных клиентов по итогам первых трех месяцев текущего года достигло 13,9 млн. По сравнению с 2022-м, это на 26,7% выше.

По словам Ольги Зиборовой, вице-президента по развитию экосистемы и маркетингу МТС, рост в том числе связан с увеличением нетеликом сервисов, таких как KION, Строки и МТС Music.

«Подписка Premium — это удобное сочетание большого количества гигабайт, доступа к развлекательному контенту KION, МТС Music и Строки и скидками от партнеров по супервыгодной цене, — отметила Ольга Зиборова. — Выход на рынок mobility, а это кикшеринг и каршеринг, с нашими партнерами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium».

Также Ольга Зиборова добавила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС во втором полугодии 2023 года будет расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.   

Наверх