16:07 12 июля 2022

Считают ли жители Воронежа, что в России всё-таки умеют делать качественные самолеты?

Газета «Новости Воронежа» публикует результаты опроса

Ту-134.

Ту-134.

Автор: Александр Пеньков. Фото: из архива.

Во вторник, 12 июля, ИОМ «Квалитас» опубликовал результаты опроса, проведенного в период с 20 по 27 июня текущего года в Воронеже. У горожан спрашивали, как те считают, в России умеют делать качественны самолеты или нет? 

Утвердительно на этот вопрос ответили ни много ни мало 78,3% респондентов. Они верят в то, что наша страна способна произвести качественные летающие аппараты. В этом больше всего уверены государственные и муниципальные служащие — 88%, а также пожилые люди — 87%. 

Исследователи напомнили, что в последние годы развитого социализма в СССР в год производили в среднем 200 гражданских самолетов. При этом в США за этот же период собирали порядка 300 «Боингов». Сейчас же в России выпускают, по большому счету, лишь один гражданский самолет — это Sukhoi Superjet. Производят их в Комсомольске-на-Амуре, за последние десять лет выпустили всего 200 штук. Европейские Boeing и американские Airbus сейчас производят 800 лайнеров за год. 

С тем, что в России умеют делать качественные самолеты, не согласились 15,8% опрошенных воронежцев. Чаще всего так считает молодежь (25%), фрилансеры (34%) и бедные люди (30%). 

В «Квалитасе» отметили, что вопрос возрождения российского автопрома стоит очень остро. Ведь российских самолетов в авиапарке менее 20%. При этом средний возраст наших воздушных лайнеров, в том числе зарубежных, составляет 16,8 года. В некоторых компаниях до сих пор летают Ан-24 и Ан-26, срок эксплуатации которых перевалил до 35 и даже 40 лет. 

16:07
12 июля 2022

Считают ли жители Воронежа, что в России всё-таки умеют делать качественные самолеты?

Газета «Новости Воронежа» публикует результаты опроса

Ту-134.

Ту-134.

Автор: Александр Пеньков. Фото: из архива.

Во вторник, 12 июля, ИОМ «Квалитас» опубликовал результаты опроса, проведенного в период с 20 по 27 июня текущего года в Воронеже. У горожан спрашивали, как те считают, в России умеют делать качественны самолеты или нет? 

Утвердительно на этот вопрос ответили ни много ни мало 78,3% респондентов. Они верят в то, что наша страна способна произвести качественные летающие аппараты. В этом больше всего уверены государственные и муниципальные служащие — 88%, а также пожилые люди — 87%. 

Исследователи напомнили, что в последние годы развитого социализма в СССР в год производили в среднем 200 гражданских самолетов. При этом в США за этот же период собирали порядка 300 «Боингов». Сейчас же в России выпускают, по большому счету, лишь один гражданский самолет — это Sukhoi Superjet. Производят их в Комсомольске-на-Амуре, за последние десять лет выпустили всего 200 штук. Европейские Boeing и американские Airbus сейчас производят 800 лайнеров за год. 

С тем, что в России умеют делать качественные самолеты, не согласились 15,8% опрошенных воронежцев. Чаще всего так считает молодежь (25%), фрилансеры (34%) и бедные люди (30%). 

В «Квалитасе» отметили, что вопрос возрождения российского автопрома стоит очень остро. Ведь российских самолетов в авиапарке менее 20%. При этом средний возраст наших воздушных лайнеров, в том числе зарубежных, составляет 16,8 года. В некоторых компаниях до сих пор летают Ан-24 и Ан-26, срок эксплуатации которых перевалил до 35 и даже 40 лет. 

Наверх