12:24 6 июля 2022

В Воронеже на Яндекс.Картах теперь будут показывать доступные инвалидам места

Этот сервис сэкономить время людям, ограниченным в передвижениях

Карточка на Яндекс.Картах.

Карточка на Яндекс.Картах.

Автор: Олег Петров. Фото: Яндекс.Карты.

В среду, 6 июля, стало известно о том, что на Яндекс.Картах теперь доступен инструмент, с использованием которого можно отмечать доступные людям с инвалидностью места. К примеру, указать, есть ли пандус у входа в торговую точку или же работает ли в ТЦ туалет для маломобильных граждан. 

По словам человека с ДЦП Яны Куриной, которая консультировала команду Карт, самая актуальная проблема для маломобильных — это нехватка информации. К примеру, при планировании визита в аквапарк или музей не всегда можно заранее выяснить, насколько те доступы для посещения. Случается, что место оборудовано для маломобильных по высшему стандарту, но на сайте об этом ничего не говорится. При этом для человека на коляске эта информация крайне важна. И необходимо, чтобы она появилась на Яндекс.Картах. 

Теперь на карточке организации можно выбрать «Исправить неточность» и указать «Доступность». Там выбрать, что именно есть для инвалида — пандус, лифт, кнопка вызова, автоматическая дверь и прочее. Помимо этого, пользователям рекомендуют добавлять фотографии этого места — ведь ширину проезда и крутизну пандуса может оценить лишь человек, которые приедет на коляске. Более того, на каждом фото укажут дату загрузки, чтобы было понятно, насколько оно актуальное. 

12:24
6 июля 2022

В Воронеже на Яндекс.Картах теперь будут показывать доступные инвалидам места

Этот сервис сэкономить время людям, ограниченным в передвижениях

Карточка на Яндекс.Картах.

Карточка на Яндекс.Картах.

Автор: Олег Петров. Фото: Яндекс.Карты.

В среду, 6 июля, стало известно о том, что на Яндекс.Картах теперь доступен инструмент, с использованием которого можно отмечать доступные людям с инвалидностью места. К примеру, указать, есть ли пандус у входа в торговую точку или же работает ли в ТЦ туалет для маломобильных граждан. 

По словам человека с ДЦП Яны Куриной, которая консультировала команду Карт, самая актуальная проблема для маломобильных — это нехватка информации. К примеру, при планировании визита в аквапарк или музей не всегда можно заранее выяснить, насколько те доступы для посещения. Случается, что место оборудовано для маломобильных по высшему стандарту, но на сайте об этом ничего не говорится. При этом для человека на коляске эта информация крайне важна. И необходимо, чтобы она появилась на Яндекс.Картах. 

Теперь на карточке организации можно выбрать «Исправить неточность» и указать «Доступность». Там выбрать, что именно есть для инвалида — пандус, лифт, кнопка вызова, автоматическая дверь и прочее. Помимо этого, пользователям рекомендуют добавлять фотографии этого места — ведь ширину проезда и крутизну пандуса может оценить лишь человек, которые приедет на коляске. Более того, на каждом фото укажут дату загрузки, чтобы было понятно, насколько оно актуальное. 

Наверх