15:28 29 июня 2022

В крупных воронежских УК изменился номер круглосуточной диспетчерской службы

Газета «Новости Воронежа» публикует подробности

Новый номер.

Новый номер.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

С 1 июля оставить заявку, получить консультацию по начислениям за ЖКУ, вызвать специалиста для устранения аварийной ситуации можно по новому номеру: 8 (473) 212-12-68

Уже сегодня новый номер контакт центра УК работает в тестовом режиме. Операторы принимают звонки горожан круглосуточно. Пока полноценно работают оба телефона. Новый: 8 (473) 212-12-68 и старый 8 (473) 200-8-300. Однако, уже с 1 июля оставить заявку на замену лампочки в подъезде или уборку придомовой территории можно будет только по новому номеру.

Новый номер многоканальный, поэтому в УК «ПИК-Комфорт» уверены, что переход на него улучшит качество оказания услуги собственникам квартир МКД и сократит время ожидания ответа оператора.

Несмотря на то, что еще в 2018 года УК запустили в Воронеже электронный сервис Личный кабинет, где можно скачав приложение в одно касание отправить в свою УК заявку, горожане в большинстве случаев предпочитают личную беседу с оператором. В самые горячие дни – например, когда происходят масштабные аварии на городских сетях водоснабжения и отопления — количество звонков в контакт центр УК от жителей может доходить до 5 тысяч.

Справка

Группа управляющих компаний «ПИК-Комфорт» в Воронеже представлена с мая 2018 года. 22 управляющие организации обслуживают больше 2,6 тысяч многоквартирных домов.

Воронежские управляющие компании, которые входят в ГК «ПИК-Комфорт»:

УК «Центрального района»

УК «Левобережного района»

УК «Советского района»

УК «Ленинского района»

РЭК «Центральный»

УК «Мастер»

УК «Железнодорожного района»

УК «РайДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района»

УК «Коминтерновского района»

РЭК «Комфорт»

РЭК «Жилищное единство»

УК «РЭП-101»

УК «Стандарт Сити»

РЭК «Жилищное Содружество»

УК «Жилуют»

УК «КомСервис»

УК «Городок»

УК «РЭК № 22»

УК «КБУ»

УК «СервисКомфорт»

УК «Сервис-Эксперт»

УК «Сфера-ЖКХ»

15:28
29 июня 2022

В крупных воронежских УК изменился номер круглосуточной диспетчерской службы

Газета «Новости Воронежа» публикует подробности

Новый номер.

Новый номер.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

С 1 июля оставить заявку, получить консультацию по начислениям за ЖКУ, вызвать специалиста для устранения аварийной ситуации можно по новому номеру: 8 (473) 212-12-68

Уже сегодня новый номер контакт центра УК работает в тестовом режиме. Операторы принимают звонки горожан круглосуточно. Пока полноценно работают оба телефона. Новый: 8 (473) 212-12-68 и старый 8 (473) 200-8-300. Однако, уже с 1 июля оставить заявку на замену лампочки в подъезде или уборку придомовой территории можно будет только по новому номеру.

Новый номер многоканальный, поэтому в УК «ПИК-Комфорт» уверены, что переход на него улучшит качество оказания услуги собственникам квартир МКД и сократит время ожидания ответа оператора.

Несмотря на то, что еще в 2018 года УК запустили в Воронеже электронный сервис Личный кабинет, где можно скачав приложение в одно касание отправить в свою УК заявку, горожане в большинстве случаев предпочитают личную беседу с оператором. В самые горячие дни – например, когда происходят масштабные аварии на городских сетях водоснабжения и отопления — количество звонков в контакт центр УК от жителей может доходить до 5 тысяч.

Справка

Группа управляющих компаний «ПИК-Комфорт» в Воронеже представлена с мая 2018 года. 22 управляющие организации обслуживают больше 2,6 тысяч многоквартирных домов.

Воронежские управляющие компании, которые входят в ГК «ПИК-Комфорт»:

УК «Центрального района»

УК «Левобережного района»

УК «Советского района»

УК «Ленинского района»

РЭК «Центральный»

УК «Мастер»

УК «Железнодорожного района»

УК «РайДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района»

УК «Коминтерновского района»

РЭК «Комфорт»

РЭК «Жилищное единство»

УК «РЭП-101»

УК «Стандарт Сити»

РЭК «Жилищное Содружество»

УК «Жилуют»

УК «КомСервис»

УК «Городок»

УК «РЭК № 22»

УК «КБУ»

УК «СервисКомфорт»

УК «Сервис-Эксперт»

УК «Сфера-ЖКХ»

Наверх