13:31 29 апреля 2022

Воронежских предпринимателей познакомили с основами разработки визуальной «упаковки» бизнеса

26 – 27 апреля в конференц-зале Центра «Мой бизнес» по адресу г. Воронеж, ул. Свободы, д.21, прошел бесплатный тренинг для предпринимателей «Визуальная «упаковка» бизнеса: от логотипа до сайта»

В Воронеже прошел бесплатный тренинг для предпринимателей.

В Воронеже прошел бесплатный тренинг для предпринимателей.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: организаторов.

Организатором мероприятия выступил Центр «Мой бизнес» в Воронеже, а спикерами – специалисты бренд-студии BIZ-B: руководитель студии Наталья Рубайко, маркетолог-аналитик Наталия Разновильская и арт-директор Кира Смелкова. Партнёром мероприятия выступила компания BeBrand

В меняющейся экономической ситуации каждый бизнес имеет возможность занять свободную нишу. Для этого нужно грамотно выстроить маркетинговую стратегию и визуально упаковать свой бренд. 

Специалисты бренд-студии BIZ-B поделились своим опытом в разработке базовой «упаковки» бизнеса в офф-лайн и он-лайн среде. Название, логотип, фирменный стиль, сайт и социальные сети – всё в комплексе работает на имидж и продажи. Ведь именно посредством айдентики компания транслирует свою идею и привлекает потребителей. 

На мастер-классе предприниматели получили много практической информации, которая поможет им в повышении конкурентоспособности и продвижении компании с помощью визуальной коммуникации.

В рамках тренинга были рассмотрены такие вопросы, связанные с визуальной «упаковкой» бизнеса:

— Значение визуальной коммуникации в современном мире.

— Маркетинговая стратегия как основа визуальной концепции компании.

— Базовая «упаковка» бренда или что должно быть у каждого бизнеса для развития. 

— Нейминг, логотип, фирменный стиль, айдентика, фотобанк.

— Правовая защита: регистрация товарных знаков.

— Брендинг в онлайне или как «упаковать» свой бизнес в интернете. 

— Сайт или соцсети. Что выбрать для продвижения и продаж?

— Айдентика компании в соцсетях.

— Сайт. Тренды в web-дизайне. Алгоритм разработки сайта.

«Центр «Мой бизнес» традиционно помогает предпринимателям на всех стадиях жизненного цикла бизнеса. Важной работой мы считаем и образовательную деятельность, чтобы доносить знания, компетенции предпринимателям. Сегодня состоялся мастер-класс «Визуальная «упаковка» бизнеса: от логотипа до сайта». Это очень важно, потому что в нынешнее время предприниматель не только продает свои товары и услуги, но и продает свое имя, название, что в последующем скажется на его прибыли», — отметил Андрей Демидов, директор Автономной некоммерческой организации «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области».

«Мы разработали программу нашего мастер-класса, чтобы помочь предпринимателям результативно заниматься продвижением своего дела. Для этого каждому бизнесмену вне зависимости от размера компании необходимо иметь свою базовую «упаковку». Грамотная стратегия, выраженная в фирменном стиле, поможет эффективно строить маркетинговые коммуникации», — поделилась Наталья Рубайко, спикер, маркетолог, директор бренд-студии BIZ-B.

«Когда я открывала собственную компанию, я понимала, что название, фирменный стиль — это база, фундамент того, как мы будем себя презентовать аудитории. Сегодня на мастер-классе нам удалось по-новому взглянуть на вопрос визуализации бренда. Появились свежие идеи, видение интересной подачи компании», — Евгения Пузакова, директор агенства недвижимости ООО «Грани».

«Предприниматели обращаются к нам с насущными проблемами, с пониманием необходимости работы над имиджем, с желанием сделать из своей торговой марки нечто большее, чем просто логотип или название. Что-то менять всегда сложно, но сложнее всего — меняться самому. Поэтому всех клиентов, с которыми мы работаем, я считаю очень сильными людьми, достойными уважения», — говорит Кира Смелкова, спикер, арт-директор бренд-студии BIZ-B.

«Очень полезная профессиональная информация и необычайно вдохновляющая атмосфера! Применять полученные знания, безусловно, буду. Теперь я знаю и куда обращаться, и к кому направлять, если нужно сделать красиво!» — добавила Марина Паринова, арт-терапевт, самозанятая.

«Как всегда, радует конструктивный диалог с участниками. Мы видели интерес, желание разобраться, применить методы к решению задач своего бизнеса. Уже на тренинге компании получили практические плоды для развития бизнеса, кто-то придумал нейминг для своего магазина, кто-то разработал структуру сайта. Да и в целом – все сдружились, получился отличный нетворкинг», – отметила Наталия Разновильская, спикер, маркетолог-аналитик бренд-студии BIZ-B.

Тренинг проводился в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и при поддержке Центра «Мой бизнес», г. Воронеж, ул. Свободы, д. 21, тел. 84732070100».

13:31
29 апреля 2022

Воронежских предпринимателей познакомили с основами разработки визуальной «упаковки» бизнеса

26 – 27 апреля в конференц-зале Центра «Мой бизнес» по адресу г. Воронеж, ул. Свободы, д.21, прошел бесплатный тренинг для предпринимателей «Визуальная «упаковка» бизнеса: от логотипа до сайта»

В Воронеже прошел бесплатный тренинг для предпринимателей.

В Воронеже прошел бесплатный тренинг для предпринимателей.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: организаторов.

Организатором мероприятия выступил Центр «Мой бизнес» в Воронеже, а спикерами – специалисты бренд-студии BIZ-B: руководитель студии Наталья Рубайко, маркетолог-аналитик Наталия Разновильская и арт-директор Кира Смелкова. Партнёром мероприятия выступила компания BeBrand

В меняющейся экономической ситуации каждый бизнес имеет возможность занять свободную нишу. Для этого нужно грамотно выстроить маркетинговую стратегию и визуально упаковать свой бренд. 

Специалисты бренд-студии BIZ-B поделились своим опытом в разработке базовой «упаковки» бизнеса в офф-лайн и он-лайн среде. Название, логотип, фирменный стиль, сайт и социальные сети – всё в комплексе работает на имидж и продажи. Ведь именно посредством айдентики компания транслирует свою идею и привлекает потребителей. 

На мастер-классе предприниматели получили много практической информации, которая поможет им в повышении конкурентоспособности и продвижении компании с помощью визуальной коммуникации.

В рамках тренинга были рассмотрены такие вопросы, связанные с визуальной «упаковкой» бизнеса:

— Значение визуальной коммуникации в современном мире.

— Маркетинговая стратегия как основа визуальной концепции компании.

— Базовая «упаковка» бренда или что должно быть у каждого бизнеса для развития. 

— Нейминг, логотип, фирменный стиль, айдентика, фотобанк.

— Правовая защита: регистрация товарных знаков.

— Брендинг в онлайне или как «упаковать» свой бизнес в интернете. 

— Сайт или соцсети. Что выбрать для продвижения и продаж?

— Айдентика компании в соцсетях.

— Сайт. Тренды в web-дизайне. Алгоритм разработки сайта.

«Центр «Мой бизнес» традиционно помогает предпринимателям на всех стадиях жизненного цикла бизнеса. Важной работой мы считаем и образовательную деятельность, чтобы доносить знания, компетенции предпринимателям. Сегодня состоялся мастер-класс «Визуальная «упаковка» бизнеса: от логотипа до сайта». Это очень важно, потому что в нынешнее время предприниматель не только продает свои товары и услуги, но и продает свое имя, название, что в последующем скажется на его прибыли», — отметил Андрей Демидов, директор Автономной некоммерческой организации «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области».

«Мы разработали программу нашего мастер-класса, чтобы помочь предпринимателям результативно заниматься продвижением своего дела. Для этого каждому бизнесмену вне зависимости от размера компании необходимо иметь свою базовую «упаковку». Грамотная стратегия, выраженная в фирменном стиле, поможет эффективно строить маркетинговые коммуникации», — поделилась Наталья Рубайко, спикер, маркетолог, директор бренд-студии BIZ-B.

«Когда я открывала собственную компанию, я понимала, что название, фирменный стиль — это база, фундамент того, как мы будем себя презентовать аудитории. Сегодня на мастер-классе нам удалось по-новому взглянуть на вопрос визуализации бренда. Появились свежие идеи, видение интересной подачи компании», — Евгения Пузакова, директор агенства недвижимости ООО «Грани».

«Предприниматели обращаются к нам с насущными проблемами, с пониманием необходимости работы над имиджем, с желанием сделать из своей торговой марки нечто большее, чем просто логотип или название. Что-то менять всегда сложно, но сложнее всего — меняться самому. Поэтому всех клиентов, с которыми мы работаем, я считаю очень сильными людьми, достойными уважения», — говорит Кира Смелкова, спикер, арт-директор бренд-студии BIZ-B.

«Очень полезная профессиональная информация и необычайно вдохновляющая атмосфера! Применять полученные знания, безусловно, буду. Теперь я знаю и куда обращаться, и к кому направлять, если нужно сделать красиво!» — добавила Марина Паринова, арт-терапевт, самозанятая.

«Как всегда, радует конструктивный диалог с участниками. Мы видели интерес, желание разобраться, применить методы к решению задач своего бизнеса. Уже на тренинге компании получили практические плоды для развития бизнеса, кто-то придумал нейминг для своего магазина, кто-то разработал структуру сайта. Да и в целом – все сдружились, получился отличный нетворкинг», – отметила Наталия Разновильская, спикер, маркетолог-аналитик бренд-студии BIZ-B.

Тренинг проводился в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и при поддержке Центра «Мой бизнес», г. Воронеж, ул. Свободы, д. 21, тел. 84732070100».

Наверх