11:31 1 декабря 2021

В воронежском гипермаркете открылось новое клиентское пространство Сбера

Расположено оно на территории ТРЦ Сити-парк «Град»

Клиентское пространство Сбера.

Клиентское пространство Сбера.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбера.

В Воронеже состоялось открытие точки обслуживания Сбера нового формата. Теперь и на территории ТРЦ Сити-парк «Град» клиенты смогут получить консультацию по большинству услуг от компаний Сбера — финансовых и небанковских. А также внести и снять наличные, протестировать устройства SberDevices, поговорить с голосовыми ассистентами семейства «Салют» и воспользоваться мультимедийным смарт-дисплеем SberPortal, получить и отправить посылку, выпить кофе или перекусить снеками из вендингового аппарата. 

«Изменяя собственный бизнес, мы предлагаем новые решения, чтобы быть ближе к клиенту. Причем там, где это особенно востребовано и актуально, — рассказала заместитель председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталья Цыкал. — Поэтому мы запускаем подобные точки в торговых центрах и других местах, которые удобны для пользователей. Уникальность созданного в Воронеже пространства заключается в максимальном количестве представленных сервисов. Это место притяжения, благодаря которому банк и компании нашей экосистемы становятся еще более доступными».

Ранее подобные подразделения островного типа в городских гипермаркетах меньшего формата были открыты в Новосибирске и Екатеринбурге. 

Клиент все больше интересуются сервисами и продуктами экосистемы Сбера. Жители Воронежа и области каждый месяц совершают около 225 тысяч заказов посредством экосистемы Сбера. При подключении подписок СберПрайм и СберПрайм+ клиенты могут получить широкий спектр нефинансовых продуктов и сервисов на более выгодных условиях. 

11:31
1 декабря 2021

В воронежском гипермаркете открылось новое клиентское пространство Сбера

Расположено оно на территории ТРЦ Сити-парк «Град»

Клиентское пространство Сбера.

Клиентское пространство Сбера.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбера.

В Воронеже состоялось открытие точки обслуживания Сбера нового формата. Теперь и на территории ТРЦ Сити-парк «Град» клиенты смогут получить консультацию по большинству услуг от компаний Сбера — финансовых и небанковских. А также внести и снять наличные, протестировать устройства SberDevices, поговорить с голосовыми ассистентами семейства «Салют» и воспользоваться мультимедийным смарт-дисплеем SberPortal, получить и отправить посылку, выпить кофе или перекусить снеками из вендингового аппарата. 

«Изменяя собственный бизнес, мы предлагаем новые решения, чтобы быть ближе к клиенту. Причем там, где это особенно востребовано и актуально, — рассказала заместитель председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталья Цыкал. — Поэтому мы запускаем подобные точки в торговых центрах и других местах, которые удобны для пользователей. Уникальность созданного в Воронеже пространства заключается в максимальном количестве представленных сервисов. Это место притяжения, благодаря которому банк и компании нашей экосистемы становятся еще более доступными».

Ранее подобные подразделения островного типа в городских гипермаркетах меньшего формата были открыты в Новосибирске и Екатеринбурге. 

Клиент все больше интересуются сервисами и продуктами экосистемы Сбера. Жители Воронежа и области каждый месяц совершают около 225 тысяч заказов посредством экосистемы Сбера. При подключении подписок СберПрайм и СберПрайм+ клиенты могут получить широкий спектр нефинансовых продуктов и сервисов на более выгодных условиях. 

Наверх