13:03 29 октября 2021

Сбер запустил цифровой офис, бесплатные выезды менеджера и доставку банковских карт

«Новости Воронежа» сообщают подробности этих нововведений

Сбер.

Сбер.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбер.

Консультации по видеосвязи

Сбер сообщил о запуске первого в России массового цифрового офиса, расширив возможности удаленного обслуживания клиентов. Специалисты с помощью видеосвязи проведут консультации и помогут оформить продукты экосистемы, а также уточнить условия и оформить потребительский кредит, карты — дебетовые и кредитные, вклады и другие продукты. 

Цифровой офис Сбера доступен по адресу office.sberbank.ru, причем как с компьютера, так и с мобильных девайсов. 

Как отмечают в Сбере, все разговоры защищены сквозным шифрованием. Если при общения камера не нужна или слабое интерьер-соединение, то клиент может выключить свое видео, при этом продолжив видеть сотрудника. Сервис работает без выходных с 00:00 до 21:00 по московскому времени. 

Зайти в этот сервис можно через Sber ID. Если у клиента его нет, то он легко создается за считанные минуты — по ссылке или на сайте сервиса во время входа в отдельно открывшемся окне. 

Для всех клиентов выездной персональный менеджер

Ранее таким сервисом могли пользоваться только зарплатных клиенты Сбера. Теперь же назначить личную встречу с персональным менеджером в любом удобном месте может любой клиент СберБанка. Причем это бесплатно. 

Менеджер поможет разобраться в нюансах использования как банковских продуктов, так и цифровых сервисов, также подберет выгодный вклад или кредит и даже на месте оформит продукт. 

Для того, чтобы воспользоваться этим сервисом, достаточно заполнить форму на сайте СберБанка или сказать голосовому ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» через мобильное приложение СберБанк Онлайн. После чего перезвонит сотрудник банка и договорится о встрече. 

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут в СберБанк Онлайн заказать новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому адресу. При оформлении продукта нужно выбрать город и способ получения — доставку. Там же указать дату, время и адрес. 

Затем из банка позвонят, чтобы уточнить детали. Во время встречи потребуется оригинал паспорта клиента. 

«Возможность удалённо получать банковские и экосистемные услуги Сбера нужна нашим клиентам всегда, а в период сложной эпидемиологической ситуации — особенно. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому постоянно дорабатываем дистанционные клиентские пути, делаем их проще, удобнее и эффективнее, — рассказал первый заместитель председателя правления СберБанка Александр Ведяхин. — Три последних сервиса — результат такой доработки. В будущем всё больше услуг банка и экосистемы будет доступно нашим клиентам в дистанционном формате».

13:03
29 октября 2021

Сбер запустил цифровой офис, бесплатные выезды менеджера и доставку банковских карт

«Новости Воронежа» сообщают подробности этих нововведений

Сбер.

Сбер.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбер.

Консультации по видеосвязи

Сбер сообщил о запуске первого в России массового цифрового офиса, расширив возможности удаленного обслуживания клиентов. Специалисты с помощью видеосвязи проведут консультации и помогут оформить продукты экосистемы, а также уточнить условия и оформить потребительский кредит, карты — дебетовые и кредитные, вклады и другие продукты. 

Цифровой офис Сбера доступен по адресу office.sberbank.ru, причем как с компьютера, так и с мобильных девайсов. 

Как отмечают в Сбере, все разговоры защищены сквозным шифрованием. Если при общения камера не нужна или слабое интерьер-соединение, то клиент может выключить свое видео, при этом продолжив видеть сотрудника. Сервис работает без выходных с 00:00 до 21:00 по московскому времени. 

Зайти в этот сервис можно через Sber ID. Если у клиента его нет, то он легко создается за считанные минуты — по ссылке или на сайте сервиса во время входа в отдельно открывшемся окне. 

Для всех клиентов выездной персональный менеджер

Ранее таким сервисом могли пользоваться только зарплатных клиенты Сбера. Теперь же назначить личную встречу с персональным менеджером в любом удобном месте может любой клиент СберБанка. Причем это бесплатно. 

Менеджер поможет разобраться в нюансах использования как банковских продуктов, так и цифровых сервисов, также подберет выгодный вклад или кредит и даже на месте оформит продукт. 

Для того, чтобы воспользоваться этим сервисом, достаточно заполнить форму на сайте СберБанка или сказать голосовому ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» через мобильное приложение СберБанк Онлайн. После чего перезвонит сотрудник банка и договорится о встрече. 

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут в СберБанк Онлайн заказать новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому адресу. При оформлении продукта нужно выбрать город и способ получения — доставку. Там же указать дату, время и адрес. 

Затем из банка позвонят, чтобы уточнить детали. Во время встречи потребуется оригинал паспорта клиента. 

«Возможность удалённо получать банковские и экосистемные услуги Сбера нужна нашим клиентам всегда, а в период сложной эпидемиологической ситуации — особенно. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому постоянно дорабатываем дистанционные клиентские пути, делаем их проще, удобнее и эффективнее, — рассказал первый заместитель председателя правления СберБанка Александр Ведяхин. — Три последних сервиса — результат такой доработки. В будущем всё больше услуг банка и экосистемы будет доступно нашим клиентам в дистанционном формате».

Наверх