16:22 21 мая 2021

Чиновник заявил, что стоимость проезда в маршрутках Воронежа должна быть на 15 рублей выше

Действующий тариф, по его словам, не покрывает затраты

Сейчас многие предпочитают оплачивать проезд картой.

Сейчас многие предпочитают оплачивать проезд картой.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

В Воронеже сейчас действует дифференцированный тариф на проезд в общественном транспорте. Одна поездка обходится в 23 рубля при оплате наличными и в 21 — по карте.

Вот только этот тариф, по словам замруководителя управления транспорта мэрии Максима Захарова, экономически не обоснован. 21 рубль не покрывает имеющиеся затраты. Тем более, что 70% пассажиров выбирают более выгодный безнал. Но по нему перевозчик с каждой транзакции платит по 50 копеек за эквайринг. В итоге остается 20 рублей и 50 копеек.

«Поэтому основные проблемы складываются как раз из экономической подосновы, — пояснил Максим Захаров. — Субсидирования нет, льготных перевозок нет, только самоокупаемость на тарифе, а тариф примерно на 15 рублей ниже, чем тот, при котором всё должно работать как часы».

По словам чиновника, в этом году другие крупные города с населением в 300-500 тысяч человек начали массово повышать тариф до 30-35 рублей.

16:22
21 мая 2021

Чиновник заявил, что стоимость проезда в маршрутках Воронежа должна быть на 15 рублей выше

Действующий тариф, по его словам, не покрывает затраты

Сейчас многие предпочитают оплачивать проезд картой.

Сейчас многие предпочитают оплачивать проезд картой.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

В Воронеже сейчас действует дифференцированный тариф на проезд в общественном транспорте. Одна поездка обходится в 23 рубля при оплате наличными и в 21 — по карте.

Вот только этот тариф, по словам замруководителя управления транспорта мэрии Максима Захарова, экономически не обоснован. 21 рубль не покрывает имеющиеся затраты. Тем более, что 70% пассажиров выбирают более выгодный безнал. Но по нему перевозчик с каждой транзакции платит по 50 копеек за эквайринг. В итоге остается 20 рублей и 50 копеек.

«Поэтому основные проблемы складываются как раз из экономической подосновы, — пояснил Максим Захаров. — Субсидирования нет, льготных перевозок нет, только самоокупаемость на тарифе, а тариф примерно на 15 рублей ниже, чем тот, при котором всё должно работать как часы».

По словам чиновника, в этом году другие крупные города с населением в 300-500 тысяч человек начали массово повышать тариф до 30-35 рублей.

Наверх