14:00 31 марта 2021

Банкоматы Сбера становятся удобнее, быстрее и безопаснее

Подробнее о том, как изменяются устройства самообслуживания, рассказал зампред правления Сбербанка Сергей Мальцев

Сергей Мальцев.

Сергей Мальцев.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбера.

Сбер активно меняется, внедряя инновации во все свои сферы деятельности. Не исключение даже такая, уже всем давно привычная, услуга, как банкоматы. Подробнее о трансформации устройств самообслуживания корреспонденту ТАСС рассказал Сергей Мальцев, заместитель председателя правления Сбербанка. «Новости Воронежа» публикуют выдержку из этого интервью.

Банкир обозначил самые важные изменения, которые произошли за 2020-й с сетью банкоматов Сбера. Во-первых, речь идет о том, что активно внедряются принципиально новые устройства. К примеру, уже 62 процента банкоматов имеют функцию рециркуляции наличных денег. Они и быстрее, и удобнее тех, что были раньше.

«На СберКонф в прошлом году мы представили новые банкоматы. В этой разработке с точки зрения функциональности и дизайна выверен каждый элемент», – пояснил Сергей Александрович.

Во-вторых, Сбер активно внедряет в свои банкоматы новые способы идентификации. С 2018-го было запущено бесконтактное обслуживание, в результате чего Сбер стал крупнейшей сетью банкоматов с NFC в мире.

«Мы не только закупали новые устройства с NFC-считывателями, но и оборудовали ими имеющиеся банкоматы. Бесконтактное обслуживание стало сегодня уже стандартом индустрии», – добавил банкир. – А в 2020 году мы начали в тестовом режиме внедрять биометрические технологии».

Журналисты поинтересовались у зампреда Сбербанка, наблюдается ли тренд на снижение использования наличными в сети продаж Сбера.

«Да, этот тренд есть, – подтвердил Сергей Мальцев. И добавил, что Сбер приложил много усилий для того, чтобы во время пандемии и ограничений объяснить людей, что расчеты по безналу и по удаленным каналам безопаснее и они могут сохранить здоровье.

Впрочем, Сбер не планирует отказываться от банкоматов. Пока есть наличные, он будет предоставлять клиентам наиболее удобные к ним способы доступа.

«Будем определять местоположение банкоматов и их состав в зависимости от востребованности услуг в конкретной точке», – отметил банкир.

Также представители СМИ поинтересовались у топ-менеджера, какими технологическими новинками оснащены современные банкоматы. Конечно же, это бесконтактные технологии. Помимо этого, более быстрая работа аппаратов – сейчас они позволяют и вносить, и выдавать до 300 купюр за одну операцию.

Также нормой для Сбера стал персональный главный экран у клиента. Ему предлагают снять суммы, которые он обычно снимает, или же провести самые востребованные у него операции.

«К примеру, если клиент забудет карту в банкомате, то мы обязательно пришлем ему об этом сообщение и пригласим в офис забрать карту, – рассказал зампред Сбербанка. – Сбер также первым в мире реализовал технологию, позволяющую без открытия сейфа проводить инкассацию. Это упрощает процесс, делая его также безопаснее и быстрее».

В планах у Сбера дальнейшее обновление банкоматов. Будет внедрен ряд инноваций в интерфейсе, которые упростят использование устройств и повысят скорость проведения операций.

14:00
31 марта 2021

Банкоматы Сбера становятся удобнее, быстрее и безопаснее

Подробнее о том, как изменяются устройства самообслуживания, рассказал зампред правления Сбербанка Сергей Мальцев

Сергей Мальцев.

Сергей Мальцев.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбера.

Сбер активно меняется, внедряя инновации во все свои сферы деятельности. Не исключение даже такая, уже всем давно привычная, услуга, как банкоматы. Подробнее о трансформации устройств самообслуживания корреспонденту ТАСС рассказал Сергей Мальцев, заместитель председателя правления Сбербанка. «Новости Воронежа» публикуют выдержку из этого интервью.

Банкир обозначил самые важные изменения, которые произошли за 2020-й с сетью банкоматов Сбера. Во-первых, речь идет о том, что активно внедряются принципиально новые устройства. К примеру, уже 62 процента банкоматов имеют функцию рециркуляции наличных денег. Они и быстрее, и удобнее тех, что были раньше.

«На СберКонф в прошлом году мы представили новые банкоматы. В этой разработке с точки зрения функциональности и дизайна выверен каждый элемент», – пояснил Сергей Александрович.

Во-вторых, Сбер активно внедряет в свои банкоматы новые способы идентификации. С 2018-го было запущено бесконтактное обслуживание, в результате чего Сбер стал крупнейшей сетью банкоматов с NFC в мире.

«Мы не только закупали новые устройства с NFC-считывателями, но и оборудовали ими имеющиеся банкоматы. Бесконтактное обслуживание стало сегодня уже стандартом индустрии», – добавил банкир. – А в 2020 году мы начали в тестовом режиме внедрять биометрические технологии».

Журналисты поинтересовались у зампреда Сбербанка, наблюдается ли тренд на снижение использования наличными в сети продаж Сбера.

«Да, этот тренд есть, – подтвердил Сергей Мальцев. И добавил, что Сбер приложил много усилий для того, чтобы во время пандемии и ограничений объяснить людей, что расчеты по безналу и по удаленным каналам безопаснее и они могут сохранить здоровье.

Впрочем, Сбер не планирует отказываться от банкоматов. Пока есть наличные, он будет предоставлять клиентам наиболее удобные к ним способы доступа.

«Будем определять местоположение банкоматов и их состав в зависимости от востребованности услуг в конкретной точке», – отметил банкир.

Также представители СМИ поинтересовались у топ-менеджера, какими технологическими новинками оснащены современные банкоматы. Конечно же, это бесконтактные технологии. Помимо этого, более быстрая работа аппаратов – сейчас они позволяют и вносить, и выдавать до 300 купюр за одну операцию.

Также нормой для Сбера стал персональный главный экран у клиента. Ему предлагают снять суммы, которые он обычно снимает, или же провести самые востребованные у него операции.

«К примеру, если клиент забудет карту в банкомате, то мы обязательно пришлем ему об этом сообщение и пригласим в офис забрать карту, – рассказал зампред Сбербанка. – Сбер также первым в мире реализовал технологию, позволяющую без открытия сейфа проводить инкассацию. Это упрощает процесс, делая его также безопаснее и быстрее».

В планах у Сбера дальнейшее обновление банкоматов. Будет внедрен ряд инноваций в интерфейсе, которые упростят использование устройств и повысят скорость проведения операций.

Наверх