17:43 13 октября 2020

Сбер попал в пятерку самых любимых брендов у жителей России

Выясняли это на фоне пандемии COVID-19

Сбер.

Сбер.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбер.

Во вторник, 13 октября, стали известны результаты исследования потребительских настроений, которые провела международная компания BCG и исследовательский холдинг  «Ромир» в сентябре 2020 года. Компании провели анализ отношений жителей России к потреблению на фоне пандемии коронавируса, а также спрогнозировали дальнейшие изменения в течение полугода. Выборка составила 1,5 тысячи респондентов, что репрезентирует городское население России.

ТОП-5 самых любимых брендов россиян:

25% — «Пятёрочка»;

23% — Сбер;

22% — YouTube;

21% — «Магнит»;

21% — «ВКонтакте».

В десятке лидеров также Яндекс, который занял шестое место, затем идут OZON, Wildberries, Google и МТС.

Как отмечают исследователи, ТОП-5 брендов, которые выбрали россияне, отражают предпочтения потребителей в различных сферах. Начиная от покупки продуктов и до онлайн-контента и банковских брендов.

Лаборатория и портал СберИндекс с марта 2020-го каждую неделю проводят исследования поведения потребителей. Измеряют их расходы по основным категориям товаров и услуг, индекс потребительской активности в четырех десятках городов России и индекс туризма, который демонстрирует изменения туристического потока внутри страны. Выводы аналитиков Сбера совпадают с выводами BCG и «Ромир». И этом при том, что исследования СберИндекса основаны на данных эквайринга Сбербанка, а не на интервью респондентов.

Ознакомиться с исследованием можно по этой ссылке.

17:43
13 октября 2020

Сбер попал в пятерку самых любимых брендов у жителей России

Выясняли это на фоне пандемии COVID-19

Сбер.

Сбер.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбер.

Во вторник, 13 октября, стали известны результаты исследования потребительских настроений, которые провела международная компания BCG и исследовательский холдинг  «Ромир» в сентябре 2020 года. Компании провели анализ отношений жителей России к потреблению на фоне пандемии коронавируса, а также спрогнозировали дальнейшие изменения в течение полугода. Выборка составила 1,5 тысячи респондентов, что репрезентирует городское население России.

ТОП-5 самых любимых брендов россиян:

25% — «Пятёрочка»;

23% — Сбер;

22% — YouTube;

21% — «Магнит»;

21% — «ВКонтакте».

В десятке лидеров также Яндекс, который занял шестое место, затем идут OZON, Wildberries, Google и МТС.

Как отмечают исследователи, ТОП-5 брендов, которые выбрали россияне, отражают предпочтения потребителей в различных сферах. Начиная от покупки продуктов и до онлайн-контента и банковских брендов.

Лаборатория и портал СберИндекс с марта 2020-го каждую неделю проводят исследования поведения потребителей. Измеряют их расходы по основным категориям товаров и услуг, индекс потребительской активности в четырех десятках городов России и индекс туризма, который демонстрирует изменения туристического потока внутри страны. Выводы аналитиков Сбера совпадают с выводами BCG и «Ромир». И этом при том, что исследования СберИндекса основаны на данных эквайринга Сбербанка, а не на интервью респондентов.

Ознакомиться с исследованием можно по этой ссылке.

Наверх