17:43 13 октября 2020
Сбер попал в пятерку самых любимых брендов у жителей России
Выясняли это на фоне пандемии COVID-19
Во вторник, 13 октября, стали известны результаты исследования потребительских настроений, которые провела международная компания BCG и исследовательский холдинг «Ромир» в сентябре 2020 года. Компании провели анализ отношений жителей России к потреблению на фоне пандемии коронавируса, а также спрогнозировали дальнейшие изменения в течение полугода. Выборка составила 1,5 тысячи респондентов, что репрезентирует городское население России.
ТОП-5 самых любимых брендов россиян:
25% — «Пятёрочка»;
23% — Сбер;
22% — YouTube;
21% — «Магнит»;
21% — «ВКонтакте».
В десятке лидеров также Яндекс, который занял шестое место, затем идут OZON, Wildberries, Google и МТС.
Как отмечают исследователи, ТОП-5 брендов, которые выбрали россияне, отражают предпочтения потребителей в различных сферах. Начиная от покупки продуктов и до онлайн-контента и банковских брендов.
Лаборатория и портал СберИндекс с марта 2020-го каждую неделю проводят исследования поведения потребителей. Измеряют их расходы по основным категориям товаров и услуг, индекс потребительской активности в четырех десятках городов России и индекс туризма, который демонстрирует изменения туристического потока внутри страны. Выводы аналитиков Сбера совпадают с выводами BCG и «Ромир». И этом при том, что исследования СберИндекса основаны на данных эквайринга Сбербанка, а не на интервью респондентов.
Ознакомиться с исследованием можно по этой ссылке.