15:36 13 октября 2020

Для бизнеса и государства: Сбербанк запустил новый проект «СберАналитика»

В планах уже через два года занять 10 процентов отечественного рынка

Сбер.

Сбер.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

Во вторник, 13 октября, вице-президент Сбербанка и директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Станислав Карташов сообщил о запуске сервиса потребительской аналитики. Он называется «СберАналитика» и предназначен для использования бизнесом и государством.

«Этот продукт будет помогать нашим клиентам развивать бизнес и принимать правильные управленческие решения, — рассказал Станислав Карташов. — Мы хотим примерно через два года занять десять процентов рынка. С учетом того, что мы сейчас стартовали. Хотим покрыть все ключевые отрасли, которые нуждаются в аналитике B2B (бизнес для бизнеса. — Ред.) и B2C (бизнес для потребителя. — Ред.) — того, как тратят деньги потребители и на что тратит бизнес».

По словам вице-президента банка, для аналитики будут использоваться полностью обезличенные данные. В том числе денежные потоки клиентов Сбербанка и эквайринг Сбербанка — он обслуживает 70 процентов торговых точек в России, а также данные с карт и банкоматов Сбербанка, данные из открытых источников и партнеров. Продавать данные банк планирует как по подписке, так и в виде отдельных материалов и исследований.

Сбербанк будет предлагать такие данные, как, например, аналитика потребительской активности регионов, анализ туристической привлекательности, оценка привлекательности территорий для девелоперов и застройщиков. Аналитикой активно начинают пользоваться и госорганы. Большой спрос есть у региональных властей, заинтересованных в детальной информации по муниципалитетам. Банк также разработает доступный продукт для местных властей.

15:36
13 октября 2020

Для бизнеса и государства: Сбербанк запустил новый проект «СберАналитика»

В планах уже через два года занять 10 процентов отечественного рынка

Сбер.

Сбер.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

Во вторник, 13 октября, вице-президент Сбербанка и директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Станислав Карташов сообщил о запуске сервиса потребительской аналитики. Он называется «СберАналитика» и предназначен для использования бизнесом и государством.

«Этот продукт будет помогать нашим клиентам развивать бизнес и принимать правильные управленческие решения, — рассказал Станислав Карташов. — Мы хотим примерно через два года занять десять процентов рынка. С учетом того, что мы сейчас стартовали. Хотим покрыть все ключевые отрасли, которые нуждаются в аналитике B2B (бизнес для бизнеса. — Ред.) и B2C (бизнес для потребителя. — Ред.) — того, как тратят деньги потребители и на что тратит бизнес».

По словам вице-президента банка, для аналитики будут использоваться полностью обезличенные данные. В том числе денежные потоки клиентов Сбербанка и эквайринг Сбербанка — он обслуживает 70 процентов торговых точек в России, а также данные с карт и банкоматов Сбербанка, данные из открытых источников и партнеров. Продавать данные банк планирует как по подписке, так и в виде отдельных материалов и исследований.

Сбербанк будет предлагать такие данные, как, например, аналитика потребительской активности регионов, анализ туристической привлекательности, оценка привлекательности территорий для девелоперов и застройщиков. Аналитикой активно начинают пользоваться и госорганы. Большой спрос есть у региональных властей, заинтересованных в детальной информации по муниципалитетам. Банк также разработает доступный продукт для местных властей.

Наверх