14:06 12 октября 2020
Клиенты Сбера получат скидки за ношение масок в офисах банка
Так решили поощрить людей, которые заботятся о здоровье окружающих
Заболеваемость коронавирусом в последние дни стремительно растет. Сейчас особенно важно соблюдать масочный режим в общественных местах.
С понедельника, 12 октября, Сбер запустил акцию «Спасибо, что вы в маске». Её цель — поощрить клиентов, которые соблюдают масочный режим, заботясь о своем здоровье и здоровье окружающих.
Теперь каждый клиент, который носит в офисе банка защитную маску, будет получать специальный промокод со скидкой сразу на несколько сервисов экосистемы Сбера.
«Мы благодарны всем клиентам, которые приходят в наши офисы в масках, – рассказал старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанк Сергей Мальцев. –Тем самым они проявляют заботу не только о себе, но и обо всех окружающих, в том числе и о наших сотрудниках. Подобное сознательное отношение к нынешней эпидемиологической ситуации позволяет обеспечить бесперебойную работу наших офисов и качественное безопасное обслуживание клиентов».
Какие скидки можно получить в ходе акции «Спасибо, что вы в маске»:
— скидку 15% на 5 поездок для новых пользователей в такси Ситимобил;
— 15%-е скидки на страховые продукты «Фарм страхование» и «Защита дома+» компании «Сбербанк страхование»;
— 90 дней бесплатного использования сервиса СберЗвук;
— бесплатную онлайн-консультацию терапевта от платформы телемедицины СберЗдоровье;
— 300 бонусных баллов при регистрации в сервисе доставки еды «Кухня на районе»;
подписку «Оптимум» на 45 дней от Okko всего за 1 рубль;
— 10%-ю скидку на любой заказ из ресторанов в Delivery Club;
скидку 200 рублей действующим и новым клиентам от сервиса Самокат на заказы от 800 рублей;
— одну бесплатную доставку заказа от СберМаркет.
Отметим, что Сбер ещё в апреле 2020 года разработал и разместил в своих офисах информационные материалы о необходимости соблюдения масочного режима. Осенью вновь начался рост заболеваемости COVID-19, поэтому Сбер решил усилить работу по информированию населения и дополнительно простимулировать своих клиентов заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.
Подробнее об акции читайте здесь.