12:32 16 сентября 2020
Корпоративный клиент Сбербанка смог провести платёж, не имея мобильной связи в Северном ледовитом океане
Сделал он это с помощью усиленной облачной неквалифицированной электронной подписи
Сбербанк для своих корпоративных клиентов разработал технологию облачной усиленной электронной подписи через мобильное приложение. Благодаря ей платежи можно проводить без использования SMS. Первый такой платеж прошел в Северном ледовитом океане. Об этом рассказал Анатолий Попов — зампред правления Сбербанка.
По словам банкира, к нему лично и к службе поддержки Сбербанка через соцсети обратился корпоративный клиент. Он находился в Северном ледовитом океане, и у него возникла потребность провести контрагенту платеж. Однако сделать этого он не смог, так как не работала мобильная связь и было невозможно получить SMS для подтверждения операции с помощью кода.
В течение нескольких дней Сбербанк создал для клиента сервис оплаты без SMS.
«Для такой верификации не требуется сотовая связь и получение кода с помощью SMS. Не вдаваясь в глубинные технические подробности, мы сделали для этого клиента инновационную технологию облачной усиленной электронной подписи через мобильное приложение», — пояснил Анатолий Попов.
Таким образом, теперь благодаря этой технологии корпоративным клиентам нет необходимости иметь SIM-карту и ждать SMS для подписания как простых рублёвых платежей, так и для более сложных документов в дальнейшем.