12:32 16 сентября 2020

Корпоративный клиент Сбербанка смог провести платёж, не имея мобильной связи в Северном ледовитом океане

Сделал он это с помощью усиленной облачной неквалифицированной электронной подписи

Сбербанк Бизнес Онлайн.

Сбербанк Бизнес Онлайн.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

Сбербанк для своих корпоративных клиентов разработал технологию облачной усиленной электронной подписи через мобильное приложение. Благодаря ей платежи можно проводить без использования SMS. Первый такой платеж прошел в Северном ледовитом океане. Об этом рассказал Анатолий Попов — зампред правления Сбербанка.

По словам банкира, к нему лично и к службе поддержки Сбербанка через соцсети обратился корпоративный клиент. Он находился в Северном ледовитом океане, и у него возникла потребность провести контрагенту платеж. Однако сделать этого он не смог, так как не работала мобильная связь и было невозможно получить SMS  для подтверждения операции с помощью кода.

В течение нескольких дней Сбербанк создал для клиента сервис оплаты без SMS.

«Для такой верификации не требуется сотовая связь и получение кода с помощью SMS. Не вдаваясь в глубинные технические подробности, мы сделали для этого клиента инновационную технологию облачной усиленной электронной подписи через мобильное приложение», — пояснил Анатолий Попов.

Таким образом, теперь благодаря этой технологии корпоративным клиентам нет необходимости иметь SIM-карту и ждать SMS для подписания как простых рублёвых платежей, так и для более сложных документов в дальнейшем.

12:32
16 сентября 2020

Корпоративный клиент Сбербанка смог провести платёж, не имея мобильной связи в Северном ледовитом океане

Сделал он это с помощью усиленной облачной неквалифицированной электронной подписи

Сбербанк Бизнес Онлайн.

Сбербанк Бизнес Онлайн.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

Сбербанк для своих корпоративных клиентов разработал технологию облачной усиленной электронной подписи через мобильное приложение. Благодаря ей платежи можно проводить без использования SMS. Первый такой платеж прошел в Северном ледовитом океане. Об этом рассказал Анатолий Попов — зампред правления Сбербанка.

По словам банкира, к нему лично и к службе поддержки Сбербанка через соцсети обратился корпоративный клиент. Он находился в Северном ледовитом океане, и у него возникла потребность провести контрагенту платеж. Однако сделать этого он не смог, так как не работала мобильная связь и было невозможно получить SMS  для подтверждения операции с помощью кода.

В течение нескольких дней Сбербанк создал для клиента сервис оплаты без SMS.

«Для такой верификации не требуется сотовая связь и получение кода с помощью SMS. Не вдаваясь в глубинные технические подробности, мы сделали для этого клиента инновационную технологию облачной усиленной электронной подписи через мобильное приложение», — пояснил Анатолий Попов.

Таким образом, теперь благодаря этой технологии корпоративным клиентам нет необходимости иметь SIM-карту и ждать SMS для подписания как простых рублёвых платежей, так и для более сложных документов в дальнейшем.

Наверх