11:10 11 сентября 2020

Зачем во всех российских магазинах хотят ввести двойные ценники на товары

С такой инициативой выступил Союз потребителей России

Ценники могут измениться.

Ценники могут измениться.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

В пятницу, 11 сентября, стало известно об инициативе Союза потребителей России ввести в отечественных магазинах новые ценники. Речь идет о том, что на них будут указывать не только стоимость упаковки того или иного товара, но и единицы его веса или объема — 1 литра или 1 килограмма. Об этой инициативе, которую направили в Минпромторг, сообщили «Известия».

Зачем? В Союз потребителей считают, что это не позволит производителям хитрить с упаковкой товара. К примеру, в емкость для десятка яиц класть девять, а в бутылку объемом один литр наливать 900 мл молока или сока. Сейчас торговые точки сами могут выбирать, писать ли им один или два ценника.

Инициаторы создания двойных ценников считают, что это поможет потребителям сравнивать стоимость продуктов, косметики, напитков и других товаров, которые между собой конкурируют. В настоящее время упаковки имеют разный вес и объем. К примеру, стиральный порошок может быть 3,6 кг и 1,3 кг — и непонятно, что в итоге будет купить выгоднее при пересчете на 1 кг.

Новый ценник помог бы покупателю увидеть, что его пытаются ввести в заблуждение, сохраняя стоимость товара за счет уменьшения его количества в упаковке. Пример — шоколадки, которые раньше весили 100 граммов за плитку, а сейчас при той же стоимости весят 85-90 граммов.

11:10
11 сентября 2020

Зачем во всех российских магазинах хотят ввести двойные ценники на товары

С такой инициативой выступил Союз потребителей России

Ценники могут измениться.

Ценники могут измениться.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

В пятницу, 11 сентября, стало известно об инициативе Союза потребителей России ввести в отечественных магазинах новые ценники. Речь идет о том, что на них будут указывать не только стоимость упаковки того или иного товара, но и единицы его веса или объема — 1 литра или 1 килограмма. Об этой инициативе, которую направили в Минпромторг, сообщили «Известия».

Зачем? В Союз потребителей считают, что это не позволит производителям хитрить с упаковкой товара. К примеру, в емкость для десятка яиц класть девять, а в бутылку объемом один литр наливать 900 мл молока или сока. Сейчас торговые точки сами могут выбирать, писать ли им один или два ценника.

Инициаторы создания двойных ценников считают, что это поможет потребителям сравнивать стоимость продуктов, косметики, напитков и других товаров, которые между собой конкурируют. В настоящее время упаковки имеют разный вес и объем. К примеру, стиральный порошок может быть 3,6 кг и 1,3 кг — и непонятно, что в итоге будет купить выгоднее при пересчете на 1 кг.

Новый ценник помог бы покупателю увидеть, что его пытаются ввести в заблуждение, сохраняя стоимость товара за счет уменьшения его количества в упаковке. Пример — шоколадки, которые раньше весили 100 граммов за плитку, а сейчас при той же стоимости весят 85-90 граммов.

Наверх