6 июня 2020 года

облачно с прояснениями+22 °C

Пробки в Воронеже

2 балла

USD ЦБ68,63-0,38

EUR ЦБ77,97+0,64

10:14 21 марта 2020

Какие сервисы сейчас предлагают воронежцам компании экосистемы Сбербанка

Клиенты могут получать бесплатные консультации врачей, заказывать товары с бесконтактной доставкой, смотреть фильмы за 1 рубль и многое другое

Компании экосистемы Сбербанка.

Компании экосистемы Сбербанка.

Автор: Алена Орехова / Реклама. Фото: из архива.

Стремительное распространение коронавируса COVID-19 по миру вынуждает принимать жесткие меры. В России сейчас отменяют концерты, форумы, спектакли, распускают школы на каникулы, вузы переходят на электронное обучение, а работников многих компаний отправляют на «удаленку».

Сейчас людям приходится менять свои привычки и учиться жить в новой реальности. Компании экосистемы Сбербанка запустили специальные акции и новые дистанционные сервисы, которые помогут россиянам сберечь здоровье, время и деньги во время пандемии.

Бесплатные консультации врачей через сервис DocDoc

Одна из самых актуальных и полезных акций для борьбы с пандемией коронавируса – бесплатные консультации практикующих врачей ведущих клиник страны по телефону или интернету. Их Сбербанк организует при помощи своего сервиса DocDoc. До этого им могли воспользоваться лишь сотрудники банка и их родственники. Но со следующей неделе сервис станет доступен любому жителю страны совершенно бесплатно. Все расходы возьмет на себя Сбербанк.

Преимущество сервиса в том, что врач даст ответ в любое время дня и ночи, посоветует, какие меры предпринять и какие лекарства выпить. Формат общения каждый сможет выбрать под себя – в чате, по телефону или по видеосвязи.

Доставка продуктов, еды, такси и месяц просмотра фильмов и сериалов

«СберМаркет», Delivery Club, «Ситимобил» и Okko — запустили свои промоакции по единому промокоду 03042020 сроком на 30 дней.

«СберМаркет» — это сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости на дом из магазинов. Ведь сейчас лучше лишний раз не толпиться в торговых центрах.

Жители Воронежа могут при помощи сервиса дистанционно закупаться в «Ленте» и в «Метро». В «СберМаркете» нет наценок — стоимость такая же, как и в магазине, все акции и скидки отображаются в каталоге. При оформлении заказа клиент может выбрать опцию «Доставка до двери». Курьер оставит пакеты с продуктами у двери, позвонит и сообщит об этом. Оплатить товары можно онлайн картой в приложении или на сайте сервиса. При заказе на сумму от 5000 рублей по единому промокоду доставка будет бесплатна.

Delivery Club теперь тоже предлагает бесконтактную доставку готовой еды из ресторанов в дома и офисы. Курьер оставит заказ на рюкзаке у двери, отойдет на расстояние не менее трех метров и сообщит о доставке по телефону. Потом клиент заберет заказ, а курьер вернется за рюкзаком и продолжит работу. По единому промокоду сервис предоставляет скидку в 30% на первый заказ.

Во время пандемии коронавируса лучше лишний раз не ездить в переполненном общественном транспорте. Сервис такси «Ситимобил» готов предоставить по промокоду 03042020 скидку 20% на первые пять поездок.

Многих людей отправляют на карантин или на работу из дома. Но скучать россиянам не придется. Онлайн-кинотеатр Okko предоставляет по единому промокоду 30 дней подписки на пакет «Оптимум» за 1 рубль. Этот пакет дает доступ к 25 тысячам зарубежных и отечественных фильмов, сериалов, разделу «Наука и образование» с лекциями ТЕД, National Geographic и лучшим концертам классической музыки.

Также Сбербанк и мультимедийный сервис Оkko запускают проект «Искусство онлайн». На одном ресурсе соберут спектакли, концерты, виртуальные экскурсии и другой видеоконтент от ведущих российских культурных площадок. Контент будет доступен бесплатно при регистрации в онлайн-кинотеатре Оkko. Откроют проект «Искусство онлайн» премьеры двух балетных постановок Мариинского театра — «Золушка» Сергея Прокофьева и «Анна Каренина» Родиона Щедрина.

Списание бонусов онлайн, курьерская доставка и бесконтактная доставка из Беру!

Бонусы СПАСИБО от Сбербанка теперь можно будет потратить онлайн. На сайте программы лояльности появится специальный раздел «Для тех, кто дома». Там пользователи смогут обменять бонусы СПАСИБО на скидочные купоны или списать их на услуги компаний экосистемы Сбербанка и партнеров.

Для того, чтобы не пользоваться транспортом и не бывать в людных местах, клиенты могут воспользоваться услугой курьерской доставки от «СберЛогистики», если что-то нужно отвезти или передать. Вызвать курьера можно через кнопку «Отправить посылку» внизу главного экрана в приложении «Сбербанк Онлайн» или на сайте банка. Воронеж входит в число городов, где сервис доступен.

У маркетплейса «Беру!», где представлено до 700 тысяч наименований разных товаров, теперь тоже есть опция бесконтактной доставки заказа до двери. Она доступна, если товары будут предоплачены.

Самоизоляция как возможность получить дополнительные знания

Провести время дома можно с пользой – получить новые знания и умения. С 23 марта впервые предоставят открытый и бесплатный доступ к большей части содержания Виртуальной школы Сбербанка.

Перевод сотрудников на «удаленку» – непростое испытание для некоторых предпринимателей. Поэтому «СберРешения» запустили всероссийскую бесплатную горячую линию по вопросам организации удаленной работы в компаниях. Подробнее можно узнать по номеру 8 800 700-94-82 или на сайте Sber-solutions.ru.

«Деловая среда» на платформе знаний и сервисов для бизнеса dasreda.ru также публикует материалы и сервисы про перевод сотрудников на дистанционную работу и эффективную работу из дома. Также бизнесмены там смогут прокачать свои знания, получив бесплатный доступ к материалам курса «120 секунд. Секретный опыт миллионеров».

Новые дистанционные возможности для предпринимателей

Сейчас онлайн можно сделать практически все. Удаленно теперь можно даже… купить транспорт. Такую услугу предложил «Сбербанк Лизинг». Бизнесмены просто могут в каталоге выбрать автомобиль или технику, а потом заполнить заявку. Потом с ними свяжется менеджер, который ответит на все вопросы и направит пакет документов. После проверки и одобрения сделки договор подписывается дистанционно – при помощи электронно-цифровой подписи. Весь процесс займет день.

Многие сферы бизнеса попали под удар из-за коронавируса. Убытки терпит туристический бизнес, авиакомпании, сферы развлечений, организаторы концертов и другие. Консалтинговая компания Strategy Partners предлагает им новый продукт — «Стратегическая сессия COVID-19». Его задача – быстро проанализировать устойчивость бизнес-модели компании, рассчитать риски и выработать компенсационные меры для сохранения стабильности бизнеса. Материалы подготовят за одну-две недели, а сессия будет проводиться в онлайн-формате.

«Основной способ борьбы с распространением вируса — ограничить перемещение людей и на какое-то время отказаться от посещения мероприятий, общественных мест, перейти на удаленный режим работы, — прокомментировал президент и глава правления Сбербанка Герман Греф. — В это время особенно актуальными становятся услуги, которые человек может получать дистанционно. Экосистема Сбербанка поможет быстрее адаптироваться к новым условиям, позволит получить доступ к товарам и услугам не выходя из дома, а также подарит позитивные эмоции, которые так необходимы для укрепления иммунитета».

Опечатка? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Вы можете прикрепить изображение (jpg, gif, png), не более 10МБ
Удалить изображение

Комментарии

Катерина
3 месяца назад
Молодцы они. Пошли навстречу клиентам и создали условия для использования своих сервисов еще приятнее. За кино отдельное спасибо!! 
Наверх