11:58 20 марта 2020

Сбербанк в связи с коронавирусом COVID-19 открыл для бизнеса горячую линию

Интернет-газета «Новости Воронежа» сообщает подробности

Сбербанк.

Сбербанк.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

В пятницу, 20 марта, Сбербанк для корпоративных клиентов открыл специальную горячую линию по вопросам работы банка в связи с коронавирусом COVID-19. Ее номер 88002003440. Работает она каждый день без выходных с 00:00 до 20:00 по московскому времени.

«Для нас крайне важно поддержать наших клиентов в это непростое время и помочь им адаптироваться к работе в новых условиях. Горячая линия предназначена для консультаций наших когда корпоративных клиентов по вопросам деятельности предприятий в текущих условиях, — пояснил заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов. — К примеру, это помощь в организации работы сотрудников в удаленном режиме, осуществление банковских операций и консультации по оформлению больничных листов».

По словам банкира, Сбербанк оперативно реагирует на каждое из изменений ситуации с коронавирусом.

«Наша задача — поддерживать высокий уровень сервиса в любых обстоятельства. Большинство наших услуг и сервисов представлены удаленно в Сбербанк Бизнес Онлайн, — добавил Анатолий Попов. — Мы гарантируем, что нашим клиентам банковские услуги будут доступны в полном объеме и с максимальной надежностью».

Одновременно с этом в Сбербанке подчеркивают, что банк соблюдает все меры предосторожности и строго соблюдает санитарные нормы, чтобы обезопасить здоровье клиентов.

Свою работу продолжит Центр корпоративных решений. Его сотрудники в круглосуточном режиме проводят консультации клиентов по всем корпоративным продуктам и сервисам банка. В ЦКР можно дозвониться по короткому номеру 0321 — звонки бесплатны для абонентов СберМобайл, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн и Yota. Для звонков из-за рубежа открыт номер +74956655777, оплата по тарифу сотового оператора.

11:58
20 марта 2020

Сбербанк в связи с коронавирусом COVID-19 открыл для бизнеса горячую линию

Интернет-газета «Новости Воронежа» сообщает подробности

Сбербанк.

Сбербанк.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

В пятницу, 20 марта, Сбербанк для корпоративных клиентов открыл специальную горячую линию по вопросам работы банка в связи с коронавирусом COVID-19. Ее номер 88002003440. Работает она каждый день без выходных с 00:00 до 20:00 по московскому времени.

«Для нас крайне важно поддержать наших клиентов в это непростое время и помочь им адаптироваться к работе в новых условиях. Горячая линия предназначена для консультаций наших когда корпоративных клиентов по вопросам деятельности предприятий в текущих условиях, — пояснил заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов. — К примеру, это помощь в организации работы сотрудников в удаленном режиме, осуществление банковских операций и консультации по оформлению больничных листов».

По словам банкира, Сбербанк оперативно реагирует на каждое из изменений ситуации с коронавирусом.

«Наша задача — поддерживать высокий уровень сервиса в любых обстоятельства. Большинство наших услуг и сервисов представлены удаленно в Сбербанк Бизнес Онлайн, — добавил Анатолий Попов. — Мы гарантируем, что нашим клиентам банковские услуги будут доступны в полном объеме и с максимальной надежностью».

Одновременно с этом в Сбербанке подчеркивают, что банк соблюдает все меры предосторожности и строго соблюдает санитарные нормы, чтобы обезопасить здоровье клиентов.

Свою работу продолжит Центр корпоративных решений. Его сотрудники в круглосуточном режиме проводят консультации клиентов по всем корпоративным продуктам и сервисам банка. В ЦКР можно дозвониться по короткому номеру 0321 — звонки бесплатны для абонентов СберМобайл, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн и Yota. Для звонков из-за рубежа открыт номер +74956655777, оплата по тарифу сотового оператора.

Наверх