09:09 19 марта 2020

Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк поблагодарил своих клиентов

Сегодня во всем мире отмечается День клиента

Сбербанк.

Сбербанк.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

В четверг, 19 марта, в нашей стране и во всем мире отмечается День клиента. Этот праздник появился десять лет назад по инициативе отечественных и литовских предпринимателей. В День клиента бизнесмены благодарят своих клиентов, подчеркивают их ценность и выражают признательность.

На сегодняшний день клиентами Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк являются более 5 млн физлиц и свыше 152,2 тысячи юридических, в том числе 87,8 тысячи предпринимателей.

На счетах в ЦЧБ клиенты хранят сбережений на сумму более 612,2 млрд рублей — свидетельство высокого доверия к банку.

С начала 2020-го частным клиентам в Черноземье ЦЧБ выдал 4734 ипотечных кредита на 7,2 млрд рублей. Четверть из них — молодым семьям, в которых супругом не исполнилось 30 лет.

Также в 2020 году жителям региона выдали 87,6 тысячи потребительских кредитов, их общая сумма составила 17,2 млрд рублей. Это почти на треть больше аналогичного периода 2019-го. Средний чек составил 195 тысяч рублей (плюс 5%). При этом 56% потребкредитов в этом году в ЦЧБ оформили через «Сбербанк Онлайн».

В связи с тем, что скорость технологических изменений нарастает, одной из важнейших задач банка становится обучение клиентов тому, как правильно ориентироваться в цифровом мире. В офисах ЦЧБ клиентам помогают освоить такие сервисы, как Okko, DocDoc, Delivery Club, «Беру», «Сбербанк Телеком» и другие.

В настоящее время в Центрально-Черноземном банке открыть вклад, взять кредит, заказать банковскую карту, сделать перевод или оплатить услуги ЖКХ можно из дома, имея мобильник. Тем не менее исследования показывают, что клиента по-прежнему важно живое общение.

В Центрально-Черноземном банке ПАО Сбербанк высоко ценят это, сохраняя свою филиальную сеть.

«В этот день мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть. Я считаю, что День клиента — это правильная и добрая традиция. Искренне поздравляю всех вас с праздником и от всего сердца желаю успехов! Чтобы все в этой жизни удавалось, чтобы росло ваше благосостояние, чтобы крепким было здоровье! Счастья вам и радости от каждого прожитого дня!» — сказал Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимир Салмин.

09:09
19 марта 2020

Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк поблагодарил своих клиентов

Сегодня во всем мире отмечается День клиента

Сбербанк.

Сбербанк.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

В четверг, 19 марта, в нашей стране и во всем мире отмечается День клиента. Этот праздник появился десять лет назад по инициативе отечественных и литовских предпринимателей. В День клиента бизнесмены благодарят своих клиентов, подчеркивают их ценность и выражают признательность.

На сегодняшний день клиентами Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк являются более 5 млн физлиц и свыше 152,2 тысячи юридических, в том числе 87,8 тысячи предпринимателей.

На счетах в ЦЧБ клиенты хранят сбережений на сумму более 612,2 млрд рублей — свидетельство высокого доверия к банку.

С начала 2020-го частным клиентам в Черноземье ЦЧБ выдал 4734 ипотечных кредита на 7,2 млрд рублей. Четверть из них — молодым семьям, в которых супругом не исполнилось 30 лет.

Также в 2020 году жителям региона выдали 87,6 тысячи потребительских кредитов, их общая сумма составила 17,2 млрд рублей. Это почти на треть больше аналогичного периода 2019-го. Средний чек составил 195 тысяч рублей (плюс 5%). При этом 56% потребкредитов в этом году в ЦЧБ оформили через «Сбербанк Онлайн».

В связи с тем, что скорость технологических изменений нарастает, одной из важнейших задач банка становится обучение клиентов тому, как правильно ориентироваться в цифровом мире. В офисах ЦЧБ клиентам помогают освоить такие сервисы, как Okko, DocDoc, Delivery Club, «Беру», «Сбербанк Телеком» и другие.

В настоящее время в Центрально-Черноземном банке открыть вклад, взять кредит, заказать банковскую карту, сделать перевод или оплатить услуги ЖКХ можно из дома, имея мобильник. Тем не менее исследования показывают, что клиента по-прежнему важно живое общение.

В Центрально-Черноземном банке ПАО Сбербанк высоко ценят это, сохраняя свою филиальную сеть.

«В этот день мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть. Я считаю, что День клиента — это правильная и добрая традиция. Искренне поздравляю всех вас с праздником и от всего сердца желаю успехов! Чтобы все в этой жизни удавалось, чтобы росло ваше благосостояние, чтобы крепким было здоровье! Счастья вам и радости от каждого прожитого дня!» — сказал Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимир Салмин.

Наверх