11:36 12 февраля 2020

Сервис «Образовательный консьерж» набирает популярность у клиентов Сбербанка

Речь идет о тех, кто участвует в программах накопительного страхования

Сбербанк.

Сбербанк.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

Сбербанк провел анализ обращений своих клиентов к включенному в детские программы накопительного страхования жизни сервису «Образовательный консьерж». Его разработала страховая компания «Сбербанк страхование жизни».

Как оказалось, каждое третье обращение — это поиск кружков и секций для детей. Причем 60% процентов из них касаются подбора спортивных секций для подрастающего поколения. Еще 32% клиентов ищут художественные секции и 6 процентов — технические.

От жителей Москвы и Санкт-Петербурга за прошлый год поступило 40% от всех обращений к образовательному консьержу. Среди активных его пользователей клиенты из Воронежа, Сочи, Сургута и Сыктывкара.

Как стало известно интернет-газете «Новости Воронежа», родители обращаются к консьержу, если им нужен репетитор, детский сад, лагерь, няня или гувернантка или требуется организация праздника. К примеру, в прошлом году специалисты помогли семье из Воронежа подобрать кулинарные курсы для 10-летней девочки, родителя трехлетки — горнолыжную школу в Швейцарии, а семье из Санкт-Петербурга дали информацию о том, как поступить в магистратуру университета в Пекине.

«Сервис «Образовательный консьерж» мы включили в программы накопительного страхования жизни в 2018 году. Сделали этого для того, чтобы родители могли из дома решать вопросы, которые связаны с обучением и развитием детей, — рассказала исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка Ольга Монахова. — В 2019-м наши клиенты к этому сервису стали обращаться в два раза чаще. Расширилась тематика запросов. Например, родители стали консультироваться по бытовым вопросам, подбирать автонянь и гувернанток. Клиенты не просто чаще пользуются этими услугам, но и больше доверяют этому сервису».

Как мы уже сообщали, «Образовательный консьерж» включен в детские программы накопительного страхования жизни «Билет в будущее» и «Детский образовательный план». Они разработаны СКР «Сбербанк страхование жизни».

11:36
12 февраля 2020

Сервис «Образовательный консьерж» набирает популярность у клиентов Сбербанка

Речь идет о тех, кто участвует в программах накопительного страхования

Сбербанк.

Сбербанк.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

Сбербанк провел анализ обращений своих клиентов к включенному в детские программы накопительного страхования жизни сервису «Образовательный консьерж». Его разработала страховая компания «Сбербанк страхование жизни».

Как оказалось, каждое третье обращение — это поиск кружков и секций для детей. Причем 60% процентов из них касаются подбора спортивных секций для подрастающего поколения. Еще 32% клиентов ищут художественные секции и 6 процентов — технические.

От жителей Москвы и Санкт-Петербурга за прошлый год поступило 40% от всех обращений к образовательному консьержу. Среди активных его пользователей клиенты из Воронежа, Сочи, Сургута и Сыктывкара.

Как стало известно интернет-газете «Новости Воронежа», родители обращаются к консьержу, если им нужен репетитор, детский сад, лагерь, няня или гувернантка или требуется организация праздника. К примеру, в прошлом году специалисты помогли семье из Воронежа подобрать кулинарные курсы для 10-летней девочки, родителя трехлетки — горнолыжную школу в Швейцарии, а семье из Санкт-Петербурга дали информацию о том, как поступить в магистратуру университета в Пекине.

«Сервис «Образовательный консьерж» мы включили в программы накопительного страхования жизни в 2018 году. Сделали этого для того, чтобы родители могли из дома решать вопросы, которые связаны с обучением и развитием детей, — рассказала исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка Ольга Монахова. — В 2019-м наши клиенты к этому сервису стали обращаться в два раза чаще. Расширилась тематика запросов. Например, родители стали консультироваться по бытовым вопросам, подбирать автонянь и гувернанток. Клиенты не просто чаще пользуются этими услугам, но и больше доверяют этому сервису».

Как мы уже сообщали, «Образовательный консьерж» включен в детские программы накопительного страхования жизни «Билет в будущее» и «Детский образовательный план». Они разработаны СКР «Сбербанк страхование жизни».

Наверх