18:35 13 января 2020

Сбербанк обобщил новогодние траты россиян в индексах Деда Мороза и Снегурочки

Аналитики выяснили, сколько у местных жителей денег ушло на подарки

Автор: Алена Орехова / Реклама. Фото: из архива.

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные» проанализировали расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 года. По ним они впервые составили индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки.

Символичное название в честь новогодних персонажей дали не просто так – ведь многие из нас перед праздником примеряют на себя роли волшебников, исполняя желания родных и близких. Это исследование позволило сравнить предновогодние расходы мужчин и женщин.

По данным исследователей, сезонный рост расходов, связанных с новогодними праздниками в России, стал наибольшим за три года. Прирост общих трат в последнюю неделю 2019 года составил 39,6%.

«Среднестатистический «Дед Мороз» тратит на 28% больше, чем «Снегурочка»: 10 800 рублей против 8 438 рублей соответственно», — пояснили в Сбербанке. — Две трети от всех расходов и мужчин и женщин перед Новым годом пришлись на покупки подарков — косметику, бытовую технику и гаджеты, игрушки, ювелирные изделия, абонементы в спортивные залы».

Средняя цена новогоднего продуктового набора — шампанское, мандарины, сладости —795 рублей.

Вообще новогодний чек мужчин оказался на 28% больше, чем женщин. Зато «Снегурочки» начали подготовку к праздникам на 3-4 дня раньше, чем «Деды Морозы», закупавшиеся активно в последний момент.

В Воронежской области средние дополнительные траты, связанные с подготовкой к Новому году, составили 5 626 рублей. У мужчин они составили 6 671 рубль, а у женщин – 4 852 рубля.

А совокупные расходы жителей всей страны, связанные с празднованием Нового 2020 года, по данных аналитиков «СберДанных», составили не меньше 285 млрд рублей.

18:35
13 января 2020

Сбербанк обобщил новогодние траты россиян в индексах Деда Мороза и Снегурочки

Аналитики выяснили, сколько у местных жителей денег ушло на подарки

Автор: Алена Орехова / Реклама. Фото: из архива.

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные» проанализировали расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 года. По ним они впервые составили индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки.

Символичное название в честь новогодних персонажей дали не просто так – ведь многие из нас перед праздником примеряют на себя роли волшебников, исполняя желания родных и близких. Это исследование позволило сравнить предновогодние расходы мужчин и женщин.

По данным исследователей, сезонный рост расходов, связанных с новогодними праздниками в России, стал наибольшим за три года. Прирост общих трат в последнюю неделю 2019 года составил 39,6%.

«Среднестатистический «Дед Мороз» тратит на 28% больше, чем «Снегурочка»: 10 800 рублей против 8 438 рублей соответственно», — пояснили в Сбербанке. — Две трети от всех расходов и мужчин и женщин перед Новым годом пришлись на покупки подарков — косметику, бытовую технику и гаджеты, игрушки, ювелирные изделия, абонементы в спортивные залы».

Средняя цена новогоднего продуктового набора — шампанское, мандарины, сладости —795 рублей.

Вообще новогодний чек мужчин оказался на 28% больше, чем женщин. Зато «Снегурочки» начали подготовку к праздникам на 3-4 дня раньше, чем «Деды Морозы», закупавшиеся активно в последний момент.

В Воронежской области средние дополнительные траты, связанные с подготовкой к Новому году, составили 5 626 рублей. У мужчин они составили 6 671 рубль, а у женщин – 4 852 рубля.

А совокупные расходы жителей всей страны, связанные с празднованием Нового 2020 года, по данных аналитиков «СберДанных», составили не меньше 285 млрд рублей.

Наверх