18:04 12 декабря 2019

Активисты собирают подписи за введение низкопольных поездов в России

На них будет удобнее ездить инвалидам, а также людям с детьми и тяжелым багажом

Стране нужны низкопольные поезда.

Стране нужны низкопольные поезда.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

На сайте Российской общественной инициативы собирают подписи за введение низкопольных пригородных поездов в регулярную эксплуатацию.

Дело в том, что сейчас безбарьерный доступ в пригородные поезда – актуальная проблема для большей части нашей страны, включая крупные города — Воронеж, Волгоград, Краснодар, Новосибирск и другие.

Людям приходится преодолевать высоту больше метра по крутым ступенькам, чтобы войти в вагон. Не всякий раз есть подножки. Такое восхождение очень тяжело для людей с тяжелым багажом, колясками, беременных женщин, детей, а также пенсионерам и инвалидам.

«Нужно начать производить низкопольные электропоезда с высотой пола примерно 600 мм от уровня головки рельса и выполнить перевод редких «высоких» платформ до высоты 550 мм от уровня головки рельса, — поясняют авторы инициативы. — Это так называемые «полунизкие/полувысокие» платформы. Они совместимы с существующим подвижным составом, а также с вагонами поездов дальнего следования. В новый низкопольный подвижной состав, с высотой пола примерно 600 мм от УГР, пассажиры будут заходить без каких-либо перепадов высоты, а в существующий состав – поднимаясь по лестнице, до которой не надо перед этим карабкаться».

Отмечается, что подобный опыт есть в странах Европы и даже в республике Беларусь.

Сейчас эту инициативу поддержали 267 человек. Для её её рассмотрения на федеральном уровне нужно еще больше 99 тысяч голосов.

18:04
12 декабря 2019

Активисты собирают подписи за введение низкопольных поездов в России

На них будет удобнее ездить инвалидам, а также людям с детьми и тяжелым багажом

Стране нужны низкопольные поезда.

Стране нужны низкопольные поезда.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

На сайте Российской общественной инициативы собирают подписи за введение низкопольных пригородных поездов в регулярную эксплуатацию.

Дело в том, что сейчас безбарьерный доступ в пригородные поезда – актуальная проблема для большей части нашей страны, включая крупные города — Воронеж, Волгоград, Краснодар, Новосибирск и другие.

Людям приходится преодолевать высоту больше метра по крутым ступенькам, чтобы войти в вагон. Не всякий раз есть подножки. Такое восхождение очень тяжело для людей с тяжелым багажом, колясками, беременных женщин, детей, а также пенсионерам и инвалидам.

«Нужно начать производить низкопольные электропоезда с высотой пола примерно 600 мм от уровня головки рельса и выполнить перевод редких «высоких» платформ до высоты 550 мм от уровня головки рельса, — поясняют авторы инициативы. — Это так называемые «полунизкие/полувысокие» платформы. Они совместимы с существующим подвижным составом, а также с вагонами поездов дальнего следования. В новый низкопольный подвижной состав, с высотой пола примерно 600 мм от УГР, пассажиры будут заходить без каких-либо перепадов высоты, а в существующий состав – поднимаясь по лестнице, до которой не надо перед этим карабкаться».

Отмечается, что подобный опыт есть в странах Европы и даже в республике Беларусь.

Сейчас эту инициативу поддержали 267 человек. Для её её рассмотрения на федеральном уровне нужно еще больше 99 тысяч голосов.

Наверх