17:30 1 ноября 2019

Представитель «РосдорНИИ» в Воронеже: Полностью самоокупаемый транспорт без бюджетной поддержки невозможен

Разработчики транспортной схемы надеются, что власти города будут вкладывать деньги в муниципальное предприятие

Владимир Пащенко.

Владимир Пащенко.

Автор: Елена Вострикова. Фото: редакции.

В Воронеже на общественных слушаниях разработчики проекта новой маршрутной сети из «РосдорНИИ» рассказали о том, как должен быть организован транспорт в современном городе.

Дело в том, что в нашем городе маршрутками и автобусами пользуются около 65% жителей. Хотя в Москве это число достигает 80%. Все дело в том, что у нас в городе качество пассажирских перевозок многих не удовлетворяет.

Трамваи у нас убрали, троллейбусов мало и они ездят не на той скорости, на какую способны, к автобусам тоже много претензий. В 2020 году у нас в городе планируют провести транспортную реформу — запустить новую схему, заключить новые контракты с перевозчиками, которые должны будут обновлять автобусы за счет нового повышенного тарифа. Но лишь за счет прямой оплаты горожан и средств частных перевозчиков полностью преобразовать систему транспорта до комфортной нельзя.

«Отдельный момент — бюджетные инвестиции. Я уверен, что необходимо в рамках бюджетных процедур городу энергичнее инвестировать в транспорт, а не просто оставлять это на самоокупаемость перевозчиков, — рассказал начальник управления транспортного планирования и интеллектуальных транспортных систем ФАУ «РосдорНИИ» Владимир Пащенко. — Необходимо заниматься оборудованием остановок, эта работа уже началась, я надеюсь, она будет продолжена. Необходимы инвестиции в троллейбус, его инфраструктуру. Это процесс не быстрый, но я надеюсь, что постепенно здесь будут изменения. Потому что, к сожалению, полностью самоокупаемый транспорт без бюджетной поддержки невозможен».

Представитель «РосдорНИИ» выразил надежду, что власти будут вкладывать средства в муниципальный «Воронежпассажиртранс», который может стать якорным перевозчиком и образцом для остальных.

Отметим, что ознакомиться с проектом новой маршрутной сети Воронежа теперь можно при помощи интерактивной карты. После претензий жителей разработчики обещали сделать третий уточненный проект маршрутной сети.

17:30
1 ноября 2019

Представитель «РосдорНИИ» в Воронеже: Полностью самоокупаемый транспорт без бюджетной поддержки невозможен

Разработчики транспортной схемы надеются, что власти города будут вкладывать деньги в муниципальное предприятие

Владимир Пащенко.

Владимир Пащенко.

Автор: Елена Вострикова. Фото: редакции.

В Воронеже на общественных слушаниях разработчики проекта новой маршрутной сети из «РосдорНИИ» рассказали о том, как должен быть организован транспорт в современном городе.

Дело в том, что в нашем городе маршрутками и автобусами пользуются около 65% жителей. Хотя в Москве это число достигает 80%. Все дело в том, что у нас в городе качество пассажирских перевозок многих не удовлетворяет.

Трамваи у нас убрали, троллейбусов мало и они ездят не на той скорости, на какую способны, к автобусам тоже много претензий. В 2020 году у нас в городе планируют провести транспортную реформу — запустить новую схему, заключить новые контракты с перевозчиками, которые должны будут обновлять автобусы за счет нового повышенного тарифа. Но лишь за счет прямой оплаты горожан и средств частных перевозчиков полностью преобразовать систему транспорта до комфортной нельзя.

«Отдельный момент — бюджетные инвестиции. Я уверен, что необходимо в рамках бюджетных процедур городу энергичнее инвестировать в транспорт, а не просто оставлять это на самоокупаемость перевозчиков, — рассказал начальник управления транспортного планирования и интеллектуальных транспортных систем ФАУ «РосдорНИИ» Владимир Пащенко. — Необходимо заниматься оборудованием остановок, эта работа уже началась, я надеюсь, она будет продолжена. Необходимы инвестиции в троллейбус, его инфраструктуру. Это процесс не быстрый, но я надеюсь, что постепенно здесь будут изменения. Потому что, к сожалению, полностью самоокупаемый транспорт без бюджетной поддержки невозможен».

Представитель «РосдорНИИ» выразил надежду, что власти будут вкладывать средства в муниципальный «Воронежпассажиртранс», который может стать якорным перевозчиком и образцом для остальных.

Отметим, что ознакомиться с проектом новой маршрутной сети Воронежа теперь можно при помощи интерактивной карты. После претензий жителей разработчики обещали сделать третий уточненный проект маршрутной сети.

Наверх