21 сентября 2019 года

облачно с прояснениями+6 °C

Сейчас пробки

0 баллов

USD ЦБ63,85-0,37

EUR ЦБ70,60-0,34

13:51 23 августа 2019

Сбербанк поможет воронежцам быстро и выгодно собрать детей в школу

Сайт спецпроекта уже работает

Спецпроект к 1 сентября.

Спецпроект к 1 сентября.

Автор: Алена Орехова / Реклама. Фото: банка.

До 1 сентября осталось чуть больше недели. Сбербанк запустил спецпроект, который поможет родителям быстро собрать детей к школе и существенно сэкономить.

Так эксперты в сфере образования составили список всех нужных товаров и учебных принадлежностей. В перечне выделили самые необходимые товары и дополнительные. Вы можете выбрать предметы из списка, увидеть общую стоимость этих товаров и получить на них существенные скидки.

Пользователи сайта получат промокоды и скидки на маркетплейсе «Беру» и сайтах партнеров акции. По спецпредложениям можно купить школьную форму, рюкзаки, ранцы, канцелярские товары, товары для творчества, учебную литературу и даже мебель для учебного процесса.

«Мы уверены, что время — самый ценный ресурс в современной жизни и экономим его родителям перед первым сентября — мы упростили процесс сбора детей в школу и покупки всего необходимого, собрав лучшие предложения ко Дню знаний на нашем сайте, — рассказал вице-президент, директор по маркетингу Сбербанка Владислав Крейнин. — Разумеется, с отличными скидками от десятков партнеров».

На сайте спецпроекта родители также смогут почитать статьи о том, как подготовить ребенка к школе, как мотивировать на успехи в обучении и выстраивать отношения с родителями одноклассников своих детей.

Опечатка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждение

Имя и капча или через соцсеть

Вы можете прикрепить изображение (jpg, gif, png), не более 10МБ
Удалить изображение

Комментарии

Иван
4 недели назад
Хорошая идея! Главное, вовремя! Мне кажется, многим будет полезен такой сервис, так как реально поможет сэкономить на первостепенно важных вещах. Хотя, некоторые начинают готовиться еще раньше, когда цены не выросли в ответ на спрос.
Наверх