10:15 4 июля 2019
Лучшей на рынке маркетинга лояльности в России признали программу «Спасибо от Сбербанка»
«Новости Воронежа» сообщают подробности
Пять наград престижной премии Loyalty Awards Russia на ежегодном вручении получила программа лояльности Сбербанка.
Организаторами премии выступает сообщество специалистов в области маркетинга, информационных технологий и инновация (RuMarTech), а также специализированный портал «Библиотека лояльности». Цель премии — выявить лучших среди профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ.
Премия вручается в 25 номинациях, причем связанных как с банковской, так и с ритейловой деятельностью.
В 2019-м на конкурс подали 132 проекта от 92-х компаний. Участниками в связанных с финансами номинациями были Банк Открытие, МТС Банк и Почта Банк.
Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» получила Гран-при Loyalty Awards Russia за реализацию проекта «Уровни привилегий». Бонусная программа уже во второй раз становится обладателем этой награды.
Кроме того, «Спасибо от Сбербанка» удостоилось премии в номинации «Лучшая программа лояльности финансовых институтов» и «Лучшая коалиционная программа лояльности». Проект «Империя Спасибо» отметили как «Геймификация года — лучшая программа лояльности с использованием игровых техник». Роман Синенко, директор по маркетингу программы, был отмечен в номинации «Профессионал года».