12:43 20 июня 2019
Каждый месяц мошенничество с помощью социальной инженерии растет на 4-6%
Об этом сообщил зампред Сбербанка Станислав Кузнецов
В нашей страны растет количество мошенничеств, в которых используются так называемые методы социальной инженерии, когда действиями жертвы управляют без использования технических средств. Одни из самых популярных — это фишинг, использование известных брендов и подложные лотереи.
«К сожалению, в России социальная инженерия продолжает рост, — рассказал журналистам зампред Сбербанка Станислав Кузнецов. — Мы фиксируем рост «социального» мошенничества от до 4 до 6% в месяц».
По словам банкира, в нашей стране при помощи социальной инженерии совершают более 80 процентов мошенничеств. В основном, таким атаками подвержены люди в возрасте от 25 до 35 лет. В трех из четырех случаях жертвы сами переводят мошенникам деньги.
Также Станислав Кузнецов обратил внимание на то, что офисные работники стали открывать больше фишинговых писем.
«Рост составляв от 1 до 2% в квартал. То есть почти треть офисных работников смело открывают фишинговые письма», — добавил банкир.
Отметим, что фишинг — это один из видов интернет-мошенничества, цель которого — получить доступ к логинам и паролям пользователя.