11:32 18 июня 2019

Каждый пользователь «Сбербанк Онлайн» получил свое уникальное меню платежей

«Новости Воронежа» выяснили подробности нововведения

«Сбербанк Онлайн».

«Сбербанк Онлайн».

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

Сбербанк сообщил о том, что сделал платежи ориентированными на каждого клиента. Теперь в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» появился сервис «Мои операции», который содержит список организаций, которые чаще всего клиент использует для платежей. Находится он в разделе «Платежи».

Список формируется автоматически. Происходит это с помощью анализирующего историю платежей клиента алгоритма. Проще говоря, система фиксирует реквизиты, введенные клиентом, а затем при последующих оплатах их автоматически заполняет.

Таким образом, клиентам Сбербанка для оплаты коммуналки требуется лишь проверить сумму и подтвердить платеж. После проведения операции в истории сохраняется чек платежа. Его можно распечатать или отправить по электронке.

«Мы считаем предоставление персонального сервиса каждому клиенту своей целью. Благодаря современным технологиям это становится реальностью, — рассказал Игорь Мамонтов, вице-президент и директор дивизиона «Платежи и переводы» ПАО Сбербанк. — Очень рады, каждому человеку можем предложить свое уникальное меню в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». То есть делать то, что казалось фантастикой еще несколько лет назад».

11:32
18 июня 2019

Каждый пользователь «Сбербанк Онлайн» получил свое уникальное меню платежей

«Новости Воронежа» выяснили подробности нововведения

«Сбербанк Онлайн».

«Сбербанк Онлайн».

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

Сбербанк сообщил о том, что сделал платежи ориентированными на каждого клиента. Теперь в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» появился сервис «Мои операции», который содержит список организаций, которые чаще всего клиент использует для платежей. Находится он в разделе «Платежи».

Список формируется автоматически. Происходит это с помощью анализирующего историю платежей клиента алгоритма. Проще говоря, система фиксирует реквизиты, введенные клиентом, а затем при последующих оплатах их автоматически заполняет.

Таким образом, клиентам Сбербанка для оплаты коммуналки требуется лишь проверить сумму и подтвердить платеж. После проведения операции в истории сохраняется чек платежа. Его можно распечатать или отправить по электронке.

«Мы считаем предоставление персонального сервиса каждому клиенту своей целью. Благодаря современным технологиям это становится реальностью, — рассказал Игорь Мамонтов, вице-президент и директор дивизиона «Платежи и переводы» ПАО Сбербанк. — Очень рады, каждому человеку можем предложить свое уникальное меню в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». То есть делать то, что казалось фантастикой еще несколько лет назад».

Наверх