00:01 19 декабря 2018

Проект Центрально-Черноземного банка стал победителем Премии RuPoR

Для участия в этом конкурсе были поданы 77 заявок из городов ЦФО

Финал премии RuPoR.

Финал премии RuPoR.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбербанк.

В Воронеже прошла торжественная церемония вручения Премии в области развития общественных связей RuPoR. Мероприятие проводилось в рамках PR-форума «Дни PR ЦФО».

Проект ЦЧБ ПАО Сбербанк «Сила команды» занял первое место в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». Кроме того, он попал в число ТОП-10 работ, которые были рекомендованы без уплаты регистрационного взноса к участию в Национальной премии «Серебряный Лучник».

«Сила команды» представляет собой комплексную программу формирования и развития сильного коллектива. Коучинг — ее фундамент. Управление маркетинга и коммуникаций ЦЧБ представило на премию конвергентный проект продвижения этого проекта таких каналах коммуникаций, как дайджест новостей, газета «Сила команды», «Сбербанк TV» и других.

Отметим, что эксперты оценивали работы еще по 13 номинациям. В том числе — «Лучший проект в области продвижения технологий будущего», «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» и другие.

В 2018-м на для участие в конкурсе из 18 городов ЦФО подали 77 заявок. В шорт-лист попали 45 проектов. В финале очно участвовали авторы 38 PR-проектов из дюжины городов Центрального Федерального округа.

НАША СПРАВКА

Премия RuPoR входит в систему российских профессиональных PR-премий. Её учредители — Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС Region PR и ООО «Продюсерский центр «Контент».

С 2015 по 2017 годы лауреатами премии RuPoR стали специалисты из трех десятков городов страны. В том числе Воронежа, Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Ярославля, Великого Новгорода, Благовещенска и Владимира.

00:01
19 декабря 2018

Проект Центрально-Черноземного банка стал победителем Премии RuPoR

Для участия в этом конкурсе были поданы 77 заявок из городов ЦФО

Финал премии RuPoR.

Финал премии RuPoR.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбербанк.

В Воронеже прошла торжественная церемония вручения Премии в области развития общественных связей RuPoR. Мероприятие проводилось в рамках PR-форума «Дни PR ЦФО».

Проект ЦЧБ ПАО Сбербанк «Сила команды» занял первое место в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». Кроме того, он попал в число ТОП-10 работ, которые были рекомендованы без уплаты регистрационного взноса к участию в Национальной премии «Серебряный Лучник».

«Сила команды» представляет собой комплексную программу формирования и развития сильного коллектива. Коучинг — ее фундамент. Управление маркетинга и коммуникаций ЦЧБ представило на премию конвергентный проект продвижения этого проекта таких каналах коммуникаций, как дайджест новостей, газета «Сила команды», «Сбербанк TV» и других.

Отметим, что эксперты оценивали работы еще по 13 номинациям. В том числе — «Лучший проект в области продвижения технологий будущего», «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» и другие.

В 2018-м на для участие в конкурсе из 18 городов ЦФО подали 77 заявок. В шорт-лист попали 45 проектов. В финале очно участвовали авторы 38 PR-проектов из дюжины городов Центрального Федерального округа.

НАША СПРАВКА

Премия RuPoR входит в систему российских профессиональных PR-премий. Её учредители — Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС Region PR и ООО «Продюсерский центр «Контент».

С 2015 по 2017 годы лауреатами премии RuPoR стали специалисты из трех десятков городов страны. В том числе Воронежа, Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Ярославля, Великого Новгорода, Благовещенска и Владимира.

Наверх