11:30 7 декабря 2018

Чего больше всего боятся работодатели от своих сотрудников в соцсетях

Соответствующее исследование провел сервис SuperJob

Работодатели следят за поведением сотрудников в соцсетях.

Работодатели следят за поведением сотрудников в соцсетях.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

На сегодняшний день поведение сотрудников с соцсетях регулируют в 59 процентах компаний. До сих пор 27 процентов работодателей блокируют доступ в социальные сети с рабочего компаний (хочется у них спросить — а как же мобильники и анонимайзеры? — Ред.). В 3 из 10 компаний поведение сотрудников в соцсетях не регламентируется.

Чего же больше всего боятся работодатели? Как оказалось, разглашения коммерческой тайны (37 процентов), а 21 процент требует от своих работников соблюдения этики поведения в соцсетях. 18 процентов руководителей налагают запрет на публикацию негативных комментариев о работе, коллегах и начальстве.

Интересно, что в каждой 20-й компании имеется запрет на публикацию в интернете фото с рабочего места или в униформе. А в 4 процентах компаний и вовсе запретили выкладывать любую информацию о работе. В каждой сотой фирме — запрещают критиковать власти и размещать недостоверную информацию об услугах и товарах.

В то же время число реальных случаев, которые были бы связаны с неподходящим поведением работников в соцсетях, все еще красн низко. Только 2 процента пользователей социальных сетей заявляют о том, что слышали по этому поводу какие-то нарекания от боссов. Мужчин чаще «ловили» на критике компании или нецензурных сообщениях в общении, а женщин — на легкомысленных постах или откровенных фото.

11:30
7 декабря 2018

Чего больше всего боятся работодатели от своих сотрудников в соцсетях

Соответствующее исследование провел сервис SuperJob

Работодатели следят за поведением сотрудников в соцсетях.

Работодатели следят за поведением сотрудников в соцсетях.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

На сегодняшний день поведение сотрудников с соцсетях регулируют в 59 процентах компаний. До сих пор 27 процентов работодателей блокируют доступ в социальные сети с рабочего компаний (хочется у них спросить — а как же мобильники и анонимайзеры? — Ред.). В 3 из 10 компаний поведение сотрудников в соцсетях не регламентируется.

Чего же больше всего боятся работодатели? Как оказалось, разглашения коммерческой тайны (37 процентов), а 21 процент требует от своих работников соблюдения этики поведения в соцсетях. 18 процентов руководителей налагают запрет на публикацию негативных комментариев о работе, коллегах и начальстве.

Интересно, что в каждой 20-й компании имеется запрет на публикацию в интернете фото с рабочего места или в униформе. А в 4 процентах компаний и вовсе запретили выкладывать любую информацию о работе. В каждой сотой фирме — запрещают критиковать власти и размещать недостоверную информацию об услугах и товарах.

В то же время число реальных случаев, которые были бы связаны с неподходящим поведением работников в соцсетях, все еще красн низко. Только 2 процента пользователей социальных сетей заявляют о том, что слышали по этому поводу какие-то нарекания от боссов. Мужчин чаще «ловили» на критике компании или нецензурных сообщениях в общении, а женщин — на легкомысленных постах или откровенных фото.

Наверх