10:11 5 декабря 2018

В программе «Бизнес класс» от Сбербанка и Google приняли участие 23 тысячи жителей Черноземья

Всего же по России участников 400 тысяч

Анатолий Попов и Юлия Соловьева.

Анатолий Попов и Юлия Соловьева.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбербанк.

Программа «Бизнес класс» от Сбербанка и Google набрала уже 400 тысяч участников по всей стране, из которых более 23 тысяч — жители Черноземья. Причем это не только те, кто хочет открыть свой бизнес, но и действующие предприниматели. Их цель — и дальше развить свои навыки. Об этом стало известно в ходе пресс-конференции зампреда правления ПАО Сбербанк Анатолия Попова и директора по бизнес-операциям в развивающихся рынках EMEA, Google России Юлии Соловьевой. Журналисты из Черноземья участие в мероприятии приняли в режиме видеоконференции.

«Сбербанк видит одной из своих задач повышение уровня предпринимательской грамотности в стране, — пояснил Анатолий Попов. — Зачастую малые предприятия закрывают через короткое время, так как их основателям не хватило элементарных знаний, квалификации и предпринимательского опыта».

Банкир считает, что совместный проект с Google как раз и дает возможность восполнить эти пробелы в образовании. Причем не только тем, кто только начинает свой путь в бизнесе, но и опытным предпринимателям.

«Работа Сбербанка с малым бизнесом — это улица с двусторонним движением. Программа «Бизнес класс» стартовала в мае. И в Центральном Черноземье на нее зарегистрировались более 23 тысяч участников, — рассказал председатель ЦЧБ ПАО Сбербанк Владимир Салмин. — Это ответ на вопрос, нужны ли банки и малый бизнес друг другу».

По данным исследования IPSOS, результатами обучения в «Бизнес классе» довольных 93 процента участников. Более половины предпринимателей смогли улучшить свои показатели, а каждый десятый из тех, кто лишь начинает в бизнесе свой путь, уже открыл свое дело. Обороты предпринимателей, обучавшихся в «Бизнес классе», на 20 процентов выше. В то же время 7 процентов «новичков» нашли новую работы или получили повышение после участия в программе.

«Я хорошо ориентируюсь в творческой среде и с удовольствием занимают вопросами по наполнению сайта. Однако чувствую нехватку знаний по таким направлениям, как построение бизнес-модели, планирование и поиск средств, — сообщила участница программы «Бизнес класс» Ольга Гнездилова — основательница портала об искусстве. — Со мной поделились большим объемом информации, без которого ни одному предпринимателю не обойтись».

«Программы Google по поддержке малого и среднего бизнес работают по всему миру, включая Россию. Участие в них суммарно принимают более 6 млн человек, — рассказала директор по бизнес-операциям в развивающихся рынках EMEA, Google России Юлия Соловьева. — Благодаря программам каждый десятый участник смог найти работу или создать проект, а примерно каждое седьмое предприятие отметило рост бизнес-показателей. С помощью «Бизнес класса» в России мы помогаем развитию бизнеса «от А до Я». От оценки бизнес-идеи и открытия компании и до разработки финмодели, конкурентной стратегии и создания эффективной команды. Это главное отличие это программы от других из серии Grow with Google».

Участники «Бизнес класса»:

— 68 процентов — начинающие предприниматели;

— 52 процента мужчина и 48 процентов женщины;

— география проекта — вся Россия;

— сферы бизнеса — от ритейла и производств до эко-фестивалей и футбольных клубов.

Отметим, что каждый выпускник программы, который пройдет итоговое тестирование, получит электронный сертификат. Регистрация на сайте «Бизнес класс» открыта для всех. 

10:11
5 декабря 2018

В программе «Бизнес класс» от Сбербанка и Google приняли участие 23 тысячи жителей Черноземья

Всего же по России участников 400 тысяч

Анатолий Попов и Юлия Соловьева.

Анатолий Попов и Юлия Соловьева.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбербанк.

Программа «Бизнес класс» от Сбербанка и Google набрала уже 400 тысяч участников по всей стране, из которых более 23 тысяч — жители Черноземья. Причем это не только те, кто хочет открыть свой бизнес, но и действующие предприниматели. Их цель — и дальше развить свои навыки. Об этом стало известно в ходе пресс-конференции зампреда правления ПАО Сбербанк Анатолия Попова и директора по бизнес-операциям в развивающихся рынках EMEA, Google России Юлии Соловьевой. Журналисты из Черноземья участие в мероприятии приняли в режиме видеоконференции.

«Сбербанк видит одной из своих задач повышение уровня предпринимательской грамотности в стране, — пояснил Анатолий Попов. — Зачастую малые предприятия закрывают через короткое время, так как их основателям не хватило элементарных знаний, квалификации и предпринимательского опыта».

Банкир считает, что совместный проект с Google как раз и дает возможность восполнить эти пробелы в образовании. Причем не только тем, кто только начинает свой путь в бизнесе, но и опытным предпринимателям.

«Работа Сбербанка с малым бизнесом — это улица с двусторонним движением. Программа «Бизнес класс» стартовала в мае. И в Центральном Черноземье на нее зарегистрировались более 23 тысяч участников, — рассказал председатель ЦЧБ ПАО Сбербанк Владимир Салмин. — Это ответ на вопрос, нужны ли банки и малый бизнес друг другу».

По данным исследования IPSOS, результатами обучения в «Бизнес классе» довольных 93 процента участников. Более половины предпринимателей смогли улучшить свои показатели, а каждый десятый из тех, кто лишь начинает в бизнесе свой путь, уже открыл свое дело. Обороты предпринимателей, обучавшихся в «Бизнес классе», на 20 процентов выше. В то же время 7 процентов «новичков» нашли новую работы или получили повышение после участия в программе.

«Я хорошо ориентируюсь в творческой среде и с удовольствием занимают вопросами по наполнению сайта. Однако чувствую нехватку знаний по таким направлениям, как построение бизнес-модели, планирование и поиск средств, — сообщила участница программы «Бизнес класс» Ольга Гнездилова — основательница портала об искусстве. — Со мной поделились большим объемом информации, без которого ни одному предпринимателю не обойтись».

«Программы Google по поддержке малого и среднего бизнес работают по всему миру, включая Россию. Участие в них суммарно принимают более 6 млн человек, — рассказала директор по бизнес-операциям в развивающихся рынках EMEA, Google России Юлия Соловьева. — Благодаря программам каждый десятый участник смог найти работу или создать проект, а примерно каждое седьмое предприятие отметило рост бизнес-показателей. С помощью «Бизнес класса» в России мы помогаем развитию бизнеса «от А до Я». От оценки бизнес-идеи и открытия компании и до разработки финмодели, конкурентной стратегии и создания эффективной команды. Это главное отличие это программы от других из серии Grow with Google».

Участники «Бизнес класса»:

— 68 процентов — начинающие предприниматели;

— 52 процента мужчина и 48 процентов женщины;

— география проекта — вся Россия;

— сферы бизнеса — от ритейла и производств до эко-фестивалей и футбольных клубов.

Отметим, что каждый выпускник программы, который пройдет итоговое тестирование, получит электронный сертификат. Регистрация на сайте «Бизнес класс» открыта для всех. 

Наверх