17 декабря 2018 года

облачно, небольшой снег-7 °C

Сейчас пробки

0 баллов

USD ЦБ66,43+0,18

EUR ЦБ75,39-0,00

09:29 14 ноября 2018

Каковы промежуточные итоги акции «Зеленый день» от Сбербанка

Если кратко - в банке ее считают удачной для всех участников и клиентов

«Зеленый день» от Сбербанка.

«Зеленый день» от Сбербанка.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

Сбербанк подвел промежуточные итоги акции по программам, предложенным финансовой организацией и партнерами для розничных клиентов в рамках акции «Зеленый день». 11  и 12 ноября клиентам предложили программы и услуги по сниженным ценам. Окончательные цифры станут известны лишь после 17 ноября, когда завершат действия акции для корпоративных клиентов.

Свое 177-летие Сбербанк встретил под девизом «Зеленый день — самый выгодный день в году!». Уже сейчас можно сказать, что акция стала удачной для всех участников и продажи выросли в разы. В свою очередь клиенты получили качественные услуги и товары по акционной стоимости.

Предложения Сбербанка для розничных и корпоративных клиентов:

— 14 тысяч заявок на ипотеку на 32 млрд рублей. Прирост — 100 процентов к общей сумме заявок за тот же период;

— в 4,5 раза в среднем выросло число заявок через сайт «ДомКлик»;

— 380 тысяч договоров по вкладам со ставкой 7,5 процента годовых, общая сумма свыше 240 млрд рублей;

— в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом выросло количество заявок на потребительские кредиты. Минимальная ставка — 11,77 процента;

— в 5 раз больше заявок получено на бизнес-карты с кешбэком;

— более 500 сделок за день по оформлению промдепозита для юридических лиц;

— 1 млрд рублей за день превысил спрос на инвестиционные облигации Сбербанка.

Как выросли продажи в компаниях экосистемы Сбербанка:

— за первые 14 часов акции были проданы все терминалы «Эвотор» по специальной цене;

— более 50 процентов в денежном эквиваленте составил рост маркетплейса «Беру!»;

— в 10 раз вырос интерес к продуктам телемедицины, которая представлена в DocDoc;

— на 25 процентов выросли продажи у мобильного оператора «СберМобайл»;

— в 6 раз выросло количество заявок на покупку авто на условиях лизинга у «Сбербанк Лизинг»;

— в 4 раза выросли продажи образовательного курса «120 секунд» от «Деловой среды».

В Сбербанке отмечают, что партнеры акции «Зеленый день» отметили заметный рост трафика, количество транзакций, увеличение заказов на сайте и покупок в режиме офлайн. Они выразили желание принимать участие в «Зеленом дне» ежегодно, а также увеличить продолжительность его проведения.

На протяжении акции отделения Сбербанка были открыты в особом режиме. В воскресенье работал 2099 допофисов. Все предложения были доступны на лендинге www.sberbank.ru/177 — его общая аудитория составила 2,5 млн человек.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Укажите имя и отметьте галочку капчи или через соцсети

Вы можете прикрепить изображение (jpg, gif, png), не более 10МБ
Удалить изображение

Наверх