00:10 25 октября 2018

Как с помощью управления клиентским опытом увеличить продажи

Об этом предприниматели из Черноземья узнали на мастер-классе программы «Бизнес Класс»

Мастер-класс.

Мастер-класс.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбербанк.

В Воронеже прошло уже третье мероприятие программы «Бизнес класс» от Сбербанка и Google, рассчитанной как на начинающих, так и на действующих предпринимателей. В нашем регионе этот проект реализуется при поддержке правительства области. Его посетители 160 человек — это наиболее активные участники программы, представляющие Воронежскую, Белгородскую, Тамбовскую и Рязанскую области.

Мастер-класс провел гендиректор и управляющий партнер Strikh Group Илья Балахнин. Он был посвящен увеличению продаж через управление клиентским опытом. Участники узнали о том, как выстроить с покупателями коммуникацию, составить маркетинговую стратегию и повысить процент повторных покупок.

В ходе мастер-класса состоялась и практическая часть. Участники составили так называемую «карту путешествия» клиента. То есть от самого первого взаимодействия с компанией и до совершения покупки или заключения сделки. Также рассчитали формулу выручки и разработали систему позиционирования. Предпринимателям больше всего понравилась деловая игра Elevator pitch, чуть которой состоит в том, что они должны представить, будто бы находятся с экспертом в лифте и у них есть четверть часа, чтобы заинтересовать его своим бизнесом.

В завершении мастер-класса участники презентовали свои командные работы. Проект по доставке продуктов через мобильное приложение обсуждался особенно активно. Предполагалось, что клиент на этапе оформления заказа будет выбирать дату и промежуток времени, когда сможет принять курьера. За день до доставки приложение направляет оповещение, в котором пользователю нужно подтвердить заказ и выбрать более конкретное время. Особенность компании в том, что все продукты доставляются прямо со склада подрядчика. Участники со спикером обсудили, как можно сделать этот бизнес более совершенным, и определили направления его развития.

«Программа «Бизнес класс» привлекла меня своим уникальным форматом. В ней максимум практики и минимум теории, — рассказала участница Наталья Шуваева, руководитель event-агентства «WOW!Pro…» и директор детской танцевальной школы «Dance Life» в Воронеже. — Регистрируясь в проекте, я осознавала, что мне не хватает знаний по таким базовым направлениям, как финансы, маркетинг и управление персоналом. Я получила большое количество информация как от видеолекций, так и от очных мастер-классов. На последнем мероприятии спикер не только давал полезные знания для развития бизнеса, но и подавал их с юмором и яркими примерами — все это помогло быстро и легко усвоить материал».

«Голос» клиента — источник важной для предпринимателя информации, которая может помочь улучшить бизнес-процессы и повысить продажи. Именно от умения слышать этот «голос» во многом зависит успех компании, и предпринимателю нужно всегда быть на связи со своей целевой аудиторией, отслеживая ее потребности в быстро меняющемся мире, — уверен Илья Балахнин, эксперт программы «Бизнес класс». — На мастер-классе мы подробно разобрали, из чего формируется «путь» клиента и как им управлять. Надеюсь, полученные знания помогут участникам составить четкий портрет покупателей и улучшить свои показатели».

НАША СПРАВКА

«Бизнес класс» — это бесплатная федеральная программа по развитию предпринимательских компетенций для начинающих и действующих бизнесменов. Проект реализуется в 46 регионах России, в нем уже свыше 350 тысяч человек. Из них 17 тысяч — это жители Центрального Черноземья. Подробнее об этой программы мы уже писали.

00:10
25 октября 2018

Как с помощью управления клиентским опытом увеличить продажи

Об этом предприниматели из Черноземья узнали на мастер-классе программы «Бизнес Класс»

Мастер-класс.

Мастер-класс.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбербанк.

В Воронеже прошло уже третье мероприятие программы «Бизнес класс» от Сбербанка и Google, рассчитанной как на начинающих, так и на действующих предпринимателей. В нашем регионе этот проект реализуется при поддержке правительства области. Его посетители 160 человек — это наиболее активные участники программы, представляющие Воронежскую, Белгородскую, Тамбовскую и Рязанскую области.

Мастер-класс провел гендиректор и управляющий партнер Strikh Group Илья Балахнин. Он был посвящен увеличению продаж через управление клиентским опытом. Участники узнали о том, как выстроить с покупателями коммуникацию, составить маркетинговую стратегию и повысить процент повторных покупок.

В ходе мастер-класса состоялась и практическая часть. Участники составили так называемую «карту путешествия» клиента. То есть от самого первого взаимодействия с компанией и до совершения покупки или заключения сделки. Также рассчитали формулу выручки и разработали систему позиционирования. Предпринимателям больше всего понравилась деловая игра Elevator pitch, чуть которой состоит в том, что они должны представить, будто бы находятся с экспертом в лифте и у них есть четверть часа, чтобы заинтересовать его своим бизнесом.

В завершении мастер-класса участники презентовали свои командные работы. Проект по доставке продуктов через мобильное приложение обсуждался особенно активно. Предполагалось, что клиент на этапе оформления заказа будет выбирать дату и промежуток времени, когда сможет принять курьера. За день до доставки приложение направляет оповещение, в котором пользователю нужно подтвердить заказ и выбрать более конкретное время. Особенность компании в том, что все продукты доставляются прямо со склада подрядчика. Участники со спикером обсудили, как можно сделать этот бизнес более совершенным, и определили направления его развития.

«Программа «Бизнес класс» привлекла меня своим уникальным форматом. В ней максимум практики и минимум теории, — рассказала участница Наталья Шуваева, руководитель event-агентства «WOW!Pro…» и директор детской танцевальной школы «Dance Life» в Воронеже. — Регистрируясь в проекте, я осознавала, что мне не хватает знаний по таким базовым направлениям, как финансы, маркетинг и управление персоналом. Я получила большое количество информация как от видеолекций, так и от очных мастер-классов. На последнем мероприятии спикер не только давал полезные знания для развития бизнеса, но и подавал их с юмором и яркими примерами — все это помогло быстро и легко усвоить материал».

«Голос» клиента — источник важной для предпринимателя информации, которая может помочь улучшить бизнес-процессы и повысить продажи. Именно от умения слышать этот «голос» во многом зависит успех компании, и предпринимателю нужно всегда быть на связи со своей целевой аудиторией, отслеживая ее потребности в быстро меняющемся мире, — уверен Илья Балахнин, эксперт программы «Бизнес класс». — На мастер-классе мы подробно разобрали, из чего формируется «путь» клиента и как им управлять. Надеюсь, полученные знания помогут участникам составить четкий портрет покупателей и улучшить свои показатели».

НАША СПРАВКА

«Бизнес класс» — это бесплатная федеральная программа по развитию предпринимательских компетенций для начинающих и действующих бизнесменов. Проект реализуется в 46 регионах России, в нем уже свыше 350 тысяч человек. Из них 17 тысяч — это жители Центрального Черноземья. Подробнее об этой программы мы уже писали.

Наверх