09:21 26 сентября 2018
Предпринимателей Черноземья научили создавать востребованные продукты на мастер-классе от Сбербанка и Google
В тренинге приняли участие около 180 бизнесменов
В Воронеже прошло второе мероприятие программы «Бизнес класс» для действующих и начинающих предпринимателей. Его организовали Сбербанк и Google при поддержке облправительства.
На тренинг собрались 180 бизнесменов из Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Белгородской и Рязанской областей. Мастер-класс по способам эффективного управления маркетингом и продажами был рассчитан на целый день. Спикером стал гендиректор и управляющий партнер Strikh Group Илья Балахнин. Он рассказал предпринимателям из Черноземья, как создать бестселлер и какие выбрать инструменты для его продвижения.
Немало времени уделили практическим моментам. Бизнесмены отработали формулировку целей и задач, потренировались в построении стратегической канвы по концепции «Голубого океана» и сформулировали сообщения, которые могут лечь в основу позиционирования продукта.
Предприниматели из Черноземья вместе со спикером обсуждали, как может небольшая компания конкурировать с бизнес-гигантами на примере местной сети продуктовых магазинов. Даже после девяти часов интенсивной работы участники делились своим мнением и продолжали задавать вопросы спикеру.
Завершился мастер-класс тоже практическим заданием. Нужно было презентовать проект по продаже бижутерии из Китая. Участникам нужно было проанализировать возможности и трудности для запуска такого бизнеса на рынке. Также они нашли точки роста для такого бизнеса.
«Успех компании во многом зависит от хорошо продуманной стратегии в области маркетинга и продаж, — прокомментировал эксперт программы «Бизнес класс» Илья Балахнин. — Предпринимателю важно опираться на конкретные бизнес-показатели, позволяющие принимать взвешенные управленческие решения. Надеюсь, полученные знания на мастер-классе помогут участникам более осознанно подходить к расчету маркетинговых данных и эффективно развиваться на своих рынках».
Сами участники рассказали, что после тренинга переосмыслили некоторые моменты своей работы, узнали, как выйти из роли исполнителя и начать думать и действовать как бизнесмен.
«До участия в программе «Бизнес класс» я рассматривала свою компанию исключительно как бутиковую, то есть оказывающую специфические услуги для узкого круга клиентов, — рассказала Ольга Филатова, владелец компании по оказанию юридических услуг «Максима». — Проект позволил мне посмотреть шире и увидеть, в каких еще направлениях мой опыт и знания могут быть полезны».
Напомним, что «Бизнес класс» — это бесплатная федеральная программа развития предпринимательских компетенций для действующих и начинающих бизнесменов. Проект работает в 46 регионах страны, в нем зарегистрировались больше 300 тысяч человек. Только из «Черноземья» — больше 13 тысяч бизнесменов.
Программа доступна в двух режимах — «онлайн» и «интенсив». Первый представляет собой ряд видеоуроков, материалов и тестовых заданий, разработанных ведущими экспертами страны. Для освоения материала достаточно 1-3 свободных часов в неделю. Зарегистрироваться и пройти обучение можно на сайте.