10:17 14 сентября 2018

Сбербанк начнет консультировать клиентов по вопросам застрахованного имущества

Делать это будет по многоканальному телефону круглосуточно и по бесплатному номеру

Сбербанк.

Сбербанк.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

В пятницу, 14 сентября, стало известно о запуске «Сбербанк Страхованием» сервиса по вопросам эксплуатации и обслуживания застрахованного имущества. Им смогут воспользоваться клиенты программ «Защита частного дома» и «Защита дома».

Такой сервис, выпускающий частью страхового продукта, на страховом рынке предлагается впервые.

«Мы уже ранее запустили рисково-сервисные продукты для клиентов «Сбербанк Премьер» в ряде регионов. Убедились в том, что сервисные услуги востребованы, — рассказал Дмитрий Попов, и.о. гендиректора ООО СК «Сбербанк Страхование». — Сегодня расширяем аудиторию. Теперь консультации могут получить страхователи из любой точки страны».

Сервис в период действия договора страхования доступен бесплатно и неограниченное количество раз. Клиенты могут консультироваться по вопросам ремонта или подключения бытовой техники, определения нарушения работоспособности застрахованного имущества и необходимостью вызова коммунальной службы, организации ремонт со скидкой от партнера. В последнем случае в наличии должны быть актуальные партнерские предложения на территории нахождения застрахованного имущества.

Получить услугу можно по бесплатному круглосуточному номеру 8 800 555 555 7.

«Клиенты, у которых за время действия не произошел страховой случай, могут психологически почувствовать неудовлетворенность от услуги. Они заплатили, однако ничего не случилось, — рассказал Александр Бондаренко, старший вице-президент Сбербанка и руководитель блока «Управление благосостоянием». — По этой причине мы наполнили наши рисковые страховые продукты сервисами. Ими клиенты могут воспользоваться в любое время действия договора. Независимо от того, имеется ли страховой случай. Это повысит частоту использования наших страховых продуктов и, значит, их ценность и пользу для клиентов».

10:17
14 сентября 2018

Сбербанк начнет консультировать клиентов по вопросам застрахованного имущества

Делать это будет по многоканальному телефону круглосуточно и по бесплатному номеру

Сбербанк.

Сбербанк.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

В пятницу, 14 сентября, стало известно о запуске «Сбербанк Страхованием» сервиса по вопросам эксплуатации и обслуживания застрахованного имущества. Им смогут воспользоваться клиенты программ «Защита частного дома» и «Защита дома».

Такой сервис, выпускающий частью страхового продукта, на страховом рынке предлагается впервые.

«Мы уже ранее запустили рисково-сервисные продукты для клиентов «Сбербанк Премьер» в ряде регионов. Убедились в том, что сервисные услуги востребованы, — рассказал Дмитрий Попов, и.о. гендиректора ООО СК «Сбербанк Страхование». — Сегодня расширяем аудиторию. Теперь консультации могут получить страхователи из любой точки страны».

Сервис в период действия договора страхования доступен бесплатно и неограниченное количество раз. Клиенты могут консультироваться по вопросам ремонта или подключения бытовой техники, определения нарушения работоспособности застрахованного имущества и необходимостью вызова коммунальной службы, организации ремонт со скидкой от партнера. В последнем случае в наличии должны быть актуальные партнерские предложения на территории нахождения застрахованного имущества.

Получить услугу можно по бесплатному круглосуточному номеру 8 800 555 555 7.

«Клиенты, у которых за время действия не произошел страховой случай, могут психологически почувствовать неудовлетворенность от услуги. Они заплатили, однако ничего не случилось, — рассказал Александр Бондаренко, старший вице-президент Сбербанка и руководитель блока «Управление благосостоянием». — По этой причине мы наполнили наши рисковые страховые продукты сервисами. Ими клиенты могут воспользоваться в любое время действия договора. Независимо от того, имеется ли страховой случай. Это повысит частоту использования наших страховых продуктов и, значит, их ценность и пользу для клиентов».

Наверх