10:17 14 сентября 2018
Сбербанк начнет консультировать клиентов по вопросам застрахованного имущества
Делать это будет по многоканальному телефону круглосуточно и по бесплатному номеру
В пятницу, 14 сентября, стало известно о запуске «Сбербанк Страхованием» сервиса по вопросам эксплуатации и обслуживания застрахованного имущества. Им смогут воспользоваться клиенты программ «Защита частного дома» и «Защита дома».
Такой сервис, выпускающий частью страхового продукта, на страховом рынке предлагается впервые.
«Мы уже ранее запустили рисково-сервисные продукты для клиентов «Сбербанк Премьер» в ряде регионов. Убедились в том, что сервисные услуги востребованы, — рассказал Дмитрий Попов, и.о. гендиректора ООО СК «Сбербанк Страхование». — Сегодня расширяем аудиторию. Теперь консультации могут получить страхователи из любой точки страны».
Сервис в период действия договора страхования доступен бесплатно и неограниченное количество раз. Клиенты могут консультироваться по вопросам ремонта или подключения бытовой техники, определения нарушения работоспособности застрахованного имущества и необходимостью вызова коммунальной службы, организации ремонт со скидкой от партнера. В последнем случае в наличии должны быть актуальные партнерские предложения на территории нахождения застрахованного имущества.
Получить услугу можно по бесплатному круглосуточному номеру 8 800 555 555 7.
«Клиенты, у которых за время действия не произошел страховой случай, могут психологически почувствовать неудовлетворенность от услуги. Они заплатили, однако ничего не случилось, — рассказал Александр Бондаренко, старший вице-президент Сбербанка и руководитель блока «Управление благосостоянием». — По этой причине мы наполнили наши рисковые страховые продукты сервисами. Ими клиенты могут воспользоваться в любое время действия договора. Независимо от того, имеется ли страховой случай. Это повысит частоту использования наших страховых продуктов и, значит, их ценность и пользу для клиентов».