09:54 26 июля 2018

Клиенты Сбербанка в первом полугодии перевели друг другу 7,9 трлн рублей

Общее количество таких переводов превысило 1,4 млрд

Мобильные сервисы набирают популярность.

Мобильные сервисы набирают популярность.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

В цифровых каналах Сбербанка общая доля платежей и переводов достигла 81 процента. Их общее число выросло на 28 процентов до 3,5 млрд штук.

В то же время объем переводов между клиентами Сбербанка (P2P или person-to-person) с января по июнь 2018 года составил 7,9 трлн рублей. Что на 43 процента больше по сравнению с показателями за аналогичный период 2017-го. Самые популярные способы перевода между клиентами-физлицами — это Сбербанк Онлайн и его приложение — 76 процентов.

Запуск совместного сервиса Сбербанка и Тинькофф Банка называют одним из важнейших проектов первого полугодия — 2018. Благодаря ему клиенты банков могут переводить друг другу деньги по номеру мобильного телефона при помощи мобильных приложений.

За первые шесть месяцев текущего года клиенты Сбербанка совершили платежей за ЖКХ, услуги связи и в бюджет на 1,2 трлн рулей. За год рост составил 16 процентов. В 57 процентах случаев клиенты совершили такие транзакции самостоятельно в цифровых каналах.

В финансовой организации отмечают, что в Сбербанке уделяют особое внимание развитию сервисов, позволяющих клиентами сэкономить их время и поручить банку выполнение регулярных операций. Так, уже каждый пятый платеж за коммуналку был проведен в 2018-м с помощью «Автоплатежа». И более 10 млн человек получают СМС, в которых содержится информация о новых выставленных счетах — для их оплату нужно лишь отправить на номер 900 код подтверждения.

В мобильной приложении «Сбербанк Онлайн» на платформе Android клиенты могут получить всю информацию о штрафах. Причем не только дату, место, статью, сумму и срок оплаты, но и, как правило, даже фотографии нарушения. Вскоре это будет доступно и пользователям на iOS.

Более 750 тысяч квитанций каждый месяц формируются в системе «БРИС ЖКХ». Благодаря сервису управляющие компании и коммунальщики могут эффективно и быстро проводить расчеты начислений для населения.

«Бизнес платежей и переводов стабильно растет в течение последних лет. Основная  причина наших результатов – ориентация на потребности клиентов и стремление предложить лучшие сервисы, которыми принято и удобно пользоваться. Опираясь на доверие наших клиентов, совместно с ними мы сформировали и продолжаем формировать новые привычки перевода денег и оплаты услуг, – рассказал директор дивизона «Платежи и переводы» Сбербанка Игорь Мамонтов. — Миллионы операций ежедневно уже совершаются без посещения отделений банка в наших цифровых каналах – в мобильном приложении и при помощи Автоплатежа, а также нового сервиса выставления счетов «Смарт-счета».

09:54
26 июля 2018

Клиенты Сбербанка в первом полугодии перевели друг другу 7,9 трлн рублей

Общее количество таких переводов превысило 1,4 млрд

Мобильные сервисы набирают популярность.

Мобильные сервисы набирают популярность.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

В цифровых каналах Сбербанка общая доля платежей и переводов достигла 81 процента. Их общее число выросло на 28 процентов до 3,5 млрд штук.

В то же время объем переводов между клиентами Сбербанка (P2P или person-to-person) с января по июнь 2018 года составил 7,9 трлн рублей. Что на 43 процента больше по сравнению с показателями за аналогичный период 2017-го. Самые популярные способы перевода между клиентами-физлицами — это Сбербанк Онлайн и его приложение — 76 процентов.

Запуск совместного сервиса Сбербанка и Тинькофф Банка называют одним из важнейших проектов первого полугодия — 2018. Благодаря ему клиенты банков могут переводить друг другу деньги по номеру мобильного телефона при помощи мобильных приложений.

За первые шесть месяцев текущего года клиенты Сбербанка совершили платежей за ЖКХ, услуги связи и в бюджет на 1,2 трлн рулей. За год рост составил 16 процентов. В 57 процентах случаев клиенты совершили такие транзакции самостоятельно в цифровых каналах.

В финансовой организации отмечают, что в Сбербанке уделяют особое внимание развитию сервисов, позволяющих клиентами сэкономить их время и поручить банку выполнение регулярных операций. Так, уже каждый пятый платеж за коммуналку был проведен в 2018-м с помощью «Автоплатежа». И более 10 млн человек получают СМС, в которых содержится информация о новых выставленных счетах — для их оплату нужно лишь отправить на номер 900 код подтверждения.

В мобильной приложении «Сбербанк Онлайн» на платформе Android клиенты могут получить всю информацию о штрафах. Причем не только дату, место, статью, сумму и срок оплаты, но и, как правило, даже фотографии нарушения. Вскоре это будет доступно и пользователям на iOS.

Более 750 тысяч квитанций каждый месяц формируются в системе «БРИС ЖКХ». Благодаря сервису управляющие компании и коммунальщики могут эффективно и быстро проводить расчеты начислений для населения.

«Бизнес платежей и переводов стабильно растет в течение последних лет. Основная  причина наших результатов – ориентация на потребности клиентов и стремление предложить лучшие сервисы, которыми принято и удобно пользоваться. Опираясь на доверие наших клиентов, совместно с ними мы сформировали и продолжаем формировать новые привычки перевода денег и оплаты услуг, – рассказал директор дивизона «Платежи и переводы» Сбербанка Игорь Мамонтов. — Миллионы операций ежедневно уже совершаются без посещения отделений банка в наших цифровых каналах – в мобильном приложении и при помощи Автоплатежа, а также нового сервиса выставления счетов «Смарт-счета».

Наверх