09:18 23 июля 2018
Жители Воронежа: С обслуживающим персоналом необходимо быть вежливым
В этом уверено подавляющее большинство наших земляков
На сайте развлекательной соцсети Фотострана у 1,2 тысячи жителей Воронежа спросили, вежливы ли те к обслуживающему персоналу.
В том, что нужно быть вежливым к горничной, официанту, сотруднику торговой точки и другим сотрудникам, уверены 85 процентов горожан. Объясняют они это тем, что обслуживающий персонал — это такие же люди, которые достойны уважения. Кроме того, трудно будет получить качественные услуги, будучи грубым с теми, кто их предоставляет.
В то же время 6 процентов опрошенных воронежцев считают, что излишняя вежливость к обслуге совсем ни к чему. Люди в этой сфере лишь выполняют свои трудовые обязанность. Поэтому отвлекаться на некие ритуалы вежливого общения не стоит.
Оставшиеся респонденты посчитали, что вежливыми надо быть со всеми вне зависимости от социальных статусов и занимаемых должностей. Однако сейчас это в нашей жизни не столь важно.