22:18 11 июля 2018

Почему Яндекс.Такси так сильно не любит детей?

Этим вопросом я задался после недавней поездки на этом сервисе

Яндекс.Такси.

Яндекс.Такси.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

Такси благодаря таким крупным агрегаторам, как Яндекс, UBER (в России — это опять-таки Яндекс), Gett и другим, становится весьма удобным и доступным средством передвижения из одной точки в другую. Смартфон, мобильное приложение, несколько нажатий пальцем по экрану — и авто с шашечками несколько минут спустя уже около вас.

Однако, как оказалось, на этом рынке не все так радужно.

На днях, к примеру, потребовалось добраться из воздушной гавани Воронежа до дома. Ночь, фонарь, аэропорт. Машина приезжает через несколько минут.

«О-о-о, вы с маленьким ребенком, я вас не повезу», — вместо приветствия выдает водитель подоспевшего брендированного Яндекс.Такси.

«Как это не повезете?» — удивляюсь я такому неожиданному повороту.

«Не повезу и всё. У меня нет ни люльки, ни бустера, ни детского кресла, — разводит руками шофер и грустно вздыхает. — Хотя ладно, так уж и быть, садитесь. Но — на свой страх и риск».

По словам таксиста, такой опции, как перевозка маленького ребенка, у них нет. На мой вопрос, а почему бы в приложении, может, даже за дополнительную плату, поставить значок «детское кресло», он отвечает, что даже если за это будут доплачивать, то возить кресло не будет. «Авто же не резиновое».

«Гаишники это знают и внимательно вглядываются в салон такси. Видят ребенка — награждают штрафом за перевозку без удерживающего устройства, — рассказывает по пути водитель. — Выходят из этой ситуации по-разному. Одни прячут ребенка куда-то в ноги, другие тонируют машины».

Впрочем, на этот раз обошлось. И без гаишника, и без ДТП с непристегнутым ребенком. Можно сказать, очень сильно повезло. Но в другой раз, наверное, стоит поискать такси, которое все же сможет предложить своим клиентам столь нехитрую опцию, как детское кресло? 

22:18
11 июля 2018

Почему Яндекс.Такси так сильно не любит детей?

Этим вопросом я задался после недавней поездки на этом сервисе

Яндекс.Такси.

Яндекс.Такси.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

Такси благодаря таким крупным агрегаторам, как Яндекс, UBER (в России — это опять-таки Яндекс), Gett и другим, становится весьма удобным и доступным средством передвижения из одной точки в другую. Смартфон, мобильное приложение, несколько нажатий пальцем по экрану — и авто с шашечками несколько минут спустя уже около вас.

Однако, как оказалось, на этом рынке не все так радужно.

На днях, к примеру, потребовалось добраться из воздушной гавани Воронежа до дома. Ночь, фонарь, аэропорт. Машина приезжает через несколько минут.

«О-о-о, вы с маленьким ребенком, я вас не повезу», — вместо приветствия выдает водитель подоспевшего брендированного Яндекс.Такси.

«Как это не повезете?» — удивляюсь я такому неожиданному повороту.

«Не повезу и всё. У меня нет ни люльки, ни бустера, ни детского кресла, — разводит руками шофер и грустно вздыхает. — Хотя ладно, так уж и быть, садитесь. Но — на свой страх и риск».

По словам таксиста, такой опции, как перевозка маленького ребенка, у них нет. На мой вопрос, а почему бы в приложении, может, даже за дополнительную плату, поставить значок «детское кресло», он отвечает, что даже если за это будут доплачивать, то возить кресло не будет. «Авто же не резиновое».

«Гаишники это знают и внимательно вглядываются в салон такси. Видят ребенка — награждают штрафом за перевозку без удерживающего устройства, — рассказывает по пути водитель. — Выходят из этой ситуации по-разному. Одни прячут ребенка куда-то в ноги, другие тонируют машины».

Впрочем, на этот раз обошлось. И без гаишника, и без ДТП с непристегнутым ребенком. Можно сказать, очень сильно повезло. Но в другой раз, наверное, стоит поискать такси, которое все же сможет предложить своим клиентам столь нехитрую опцию, как детское кресло? 

Наверх