10:20 21 мая 2018

Всё по полочкам: Сбербанк предложил бизнесу сервис для хранения финансовых документов

Называется он «Электронный архив»

Сбербанк развивает свои онлайн-сервисы.

Сбербанк развивает свои онлайн-сервисы.

Автор: Олег Петров / Реклама. Фото: из архива.

Сбербанк запустил новое облачное решение для хранения отсканированных и электронных документов. Кроме того, он позволяет автоматически формировать отчеты для налоговых проверок. «Электронным архивом» благодаря удобному интерфейсу и доступной цене пользоваться смогут любые организации — от корпораций и до самых маленьких.

Подключить сервис в несколько кликов можно в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн». Таким образом, теперь у клиентов Сбербанка есть доступ ко всему спектру услуг для перехода на безбумажный документооборот. Ранее банк представил сервисы для создания документов в электронном виде — он называется «Конструктор документов» и для обмена юридически значимой документацией — E-Invoicing.

«Как правило, документация хранится в специально оборудованных архивах, при этом в любой момент ее могут запросить контролирующие органы во время налоговых проверок. На поиск и учет документов бухгалтер тратит значительную часть своего рабочего времени. По нашим подсчетам, это в среднем два часа в день и примерно 40 рабочих дней в течение года, — рассказал директор Дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» Сбербанка Евгений Колбин. — Благодаря «Электронному архиву» можно избавить себя и свою бухгалтерию от этой малоприятной рутины».

«Электронный архив» позволит создать единую базу финансовых документов компании. Также он их сохранит и по истечении сроков хранения с протоколом удалит.

Новый сервис интегрирован с другими продуктами Сбербанка. К примеру, с E-invoicing — документ после подписания можно тут же перенести в нужную папку. После чего за считанные секунды его найти.

В «Электронном архиве» гибко можно настроить права доступа. Это позволит гарантировать конфиденциальность документации и сохранить архивные дела. В системе каждое действие сотрудников отслеживается.

Доступ к сервису могут получить все корпоративные клиенты ПАО Сбербанк.

10:20
21 мая 2018

Всё по полочкам: Сбербанк предложил бизнесу сервис для хранения финансовых документов

Называется он «Электронный архив»

Сбербанк развивает свои онлайн-сервисы.

Сбербанк развивает свои онлайн-сервисы.

Автор: Олег Петров / Реклама. Фото: из архива.

Сбербанк запустил новое облачное решение для хранения отсканированных и электронных документов. Кроме того, он позволяет автоматически формировать отчеты для налоговых проверок. «Электронным архивом» благодаря удобному интерфейсу и доступной цене пользоваться смогут любые организации — от корпораций и до самых маленьких.

Подключить сервис в несколько кликов можно в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн». Таким образом, теперь у клиентов Сбербанка есть доступ ко всему спектру услуг для перехода на безбумажный документооборот. Ранее банк представил сервисы для создания документов в электронном виде — он называется «Конструктор документов» и для обмена юридически значимой документацией — E-Invoicing.

«Как правило, документация хранится в специально оборудованных архивах, при этом в любой момент ее могут запросить контролирующие органы во время налоговых проверок. На поиск и учет документов бухгалтер тратит значительную часть своего рабочего времени. По нашим подсчетам, это в среднем два часа в день и примерно 40 рабочих дней в течение года, — рассказал директор Дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» Сбербанка Евгений Колбин. — Благодаря «Электронному архиву» можно избавить себя и свою бухгалтерию от этой малоприятной рутины».

«Электронный архив» позволит создать единую базу финансовых документов компании. Также он их сохранит и по истечении сроков хранения с протоколом удалит.

Новый сервис интегрирован с другими продуктами Сбербанка. К примеру, с E-invoicing — документ после подписания можно тут же перенести в нужную папку. После чего за считанные секунды его найти.

В «Электронном архиве» гибко можно настроить права доступа. Это позволит гарантировать конфиденциальность документации и сохранить архивные дела. В системе каждое действие сотрудников отслеживается.

Доступ к сервису могут получить все корпоративные клиенты ПАО Сбербанк.

Наверх